10 cпособов, как сделать сотрудников счастливее

Советы руководителей и владельцев бизнеса

Возможно, вам кажется, что сделать своих сотрудников счастливее — тяжелая работа, но, на самом деле, для этого есть масса способов. И речь не о повышении заработной платы, премиях и каких-то особых льготах… Самое главное — это уважение и поддержка. Нужно понять, каким образом можно облегчить работу своему сотруднику, и показать, что его работа значима для вас.

Своими советами делятся 10 предпринимателей.

Давайте своим сотрудникам свободу

«Позвольте им быть независимыми. Самая раздражающая вещь для них — ощущение, что тебя постоянно контролирует босс. Когда же у них есть свобода действий, возможность распоряжаться временем по своему усмотрению, они получают удовольствие от работы и в результате более продуктивны», — Фрэнк Найлс, сооснователь Scholar Executive Group.

Ставьте перед ними новые цели

«Покажите, что вы верите в них, давая задания, которые для них будут вызовом, которые станут стимулом двигаться вперед и разрушать границы. Нет большей награды для сотрудника, чем доверие шефа», — Лоуренс Польски, сооснователь Teams of Distinction.

Взаимодействуйте со своим коллективом

«Задавайте вопросы, слушайте. Держать открытой дверь в кабинет — это хорошо в теории, но также накладывает на сотрудников определенные обязательства. Узнать о том, что их волнует можно и в непринужденной обстановке за обедом или чашечкой кофе», — Джилл Мориарти, менеджер ÄKTA.

«Ваш кооллектив должен понимать направление компании, куда она движется, каковы ее цели и что они могут сделать для их достижения», – Джош Барнли, директор Shweebo.

Поддерживайте их идеи

«Показывайте своим сотрудникам, что вы цените их, прислушиваясь к их мнению. Это не значит, что нужно обязательно воплощать в реальность всех их идеи, однако помните, что конструктивная критика — это одно. А вот публичное осуждение любой идеи может напрочь отбить желание быть креативным», — Саймон Слайд, СЕО Affilorama.

Хвалите

«Люди любят, когда их труд уважают и ценят. Мне, например, нравится еженедельно проводить собрания, на которых я называю имена особо отличившихся сотрудников», — Билл Фиш, президент и основатель ReputationМanagment.com

«Каждый ваш сотрудник — личность, то, что походит одному, совсем не вариант для другого. Также спрашивайте, в какой форме они бы хотели получать поощрения, и прислушивайтесь к их пожеланиям», — Джеки Бреслин, директор TriNet.

Будьте социально активными

«Организовывайте для коллектива совместные развлечения, спортивные соревнования, неформальные мероприятия и командообразующие тренинги», — Раджив Кумар, СЕО SHapеUp.

«Самое первое, что нужно сделать, чтобы сотруднику было комфортно работать на вас, создать для него все необходимые условия. Если необходимо, предоставить требуемые ресурсы, инструменты, гибкий график или место, где он может уединиться», — Сондра Линтлманн-Делларипа, президент Harvest Development Group.

«Руководителю следуют пристально следить за своими жестами не только на важных встречах, но и в общении с коллективом. Позитивные ли сигналы вы шлете своей мимикой? Чувствуется ли в ваших жестах оптимизм? Именно лидеры задают общий тон, создают атмосферу, в которой сотрудникам либо хочется работать, либо нет», — Лори-Энн Мурабито, автор Rethink Leadership: 4 Lessons to Make You Remarkable.

Источник: businessnewsdaily.com

- Читайте также: Крупнейшие мировые компании с бонусами для молодых родителей