10 причин провала предпринимателей

Из-за чего можно потерпеть неудачу в бизнесе

Большинство провалов в бизнесе можно было бы избежать, если бы предприниматели заранее могли критически оценивать свое предложение и разрабатывали посильный план своего успеха. Что ж, вот десять самых популярных роковых ошибок, на которых точно стоит поучиться.

Плохое понимание цепочки наращивания стоимости

Предприниматели, которые невнимательно следят за цепочкой создания стоимости, могут испытывать трудности при адаптации к динамическим изменениям на существующем рынке.

Потеря ключевого партнера

Некоторые бизнес-проекты зависят от ресурсов, предоставляемых партнерами. Потеря ключевого партнера может поставить под угрозу конкурентоспособность бизнеса либо вообще способствовать его сворачиванию. Поэтому у предпринимателей должен быть запасной план на случай, если придется вести бизнес в одиночку.

Непонимание мотивов покупателей

Например, фирма, продающая недорогие офисные стулья, вдруг сосредотачивается на рекламе своего дружественного подхода к клиентам. Хотя это тоже немаловажно, но для практичного покупателя более значимым является низкая стоимость, финансовые предложения и акции.

Недостаточное количество опросов и исследований

Часто предприниматели терпят неудачу, потому что слишком преувеличивают значение своего предложения на рынке. Предварительные исследования могут защитить от капиталовложения в сферы с чрезмерной конкуренцией. Первоначальные прогнозы рынка могут предотвратить будущую нехватку капитала. А опросы потенциальных клиентов могут помочь спрогнозировать спрос и проверить достаточный интерес клиентов, чтобы понять, оправдается ли производство.

Плохая локация

Многие компании зависят от своего расположения. Неудобная локация может отпугнуть потенциальных клиентов. Кроме того, предприятия, расположенные в выгодных местах, имеют преимущества перед своими конкурентами.

Некомпетентные партнеры

Главные партнеры должны обладать достаточными знаниями и навыками межличностного общения, чтобы обеспечить устойчивость своих позиций в цепочке начисления стоимости. Некоторые предприниматели спустя какое-то время осознают, что их партнеры не в состоянии выполнять свои обязанности после запуска нового бизнеса: то ли им не хватает такого важного качества для менеджера, как дисциплины, то ли они слишком преувеличивают свой опыт.

Игнорирование правовых реалий

Это может заставить инвесторов усомниться в стабильности будущего бизнеса. Ведь потенциальные клиенты могут не захотеть приобрести товары или услуги, не соответствующие нормам. Некоторые предприятия могут приобрести плохую репутацию после разоблачения такой практики.

Недооценивание важности инноваций

Предприниматели могут испытывать ложное чувство безопасности и стабильности , когда их бизнес достигает определенного успеха. Такая самоуверенность — это возможность для конкурирующих фирм, внедряющих новации, захватить долю рынка. Поэтому предприниматели должны постоянно стремиться к улучшению своих продуктов и услуг, чтобы сохранить перспективы для будущей конкурентоспособности.

Компании-конкуренты

Фирмы, укоренившиеся на рынке в определенной нише, представляют опасность для новых предприятий. Как правило, начинающим бизнесменам не хватает ресурсов, чтобы конкурировать на стартовом этапе. Для этого им придется либо разработать хорошую стратегию по завоеванию своей ниши на рынке, либо установить партнерские отношения, дабы избежать прямой конкуренции.

Нехватка капитала

Предприниматели не должны бояться реализовывать новые возможности, если инвесторы не желают вкладывать необходимые средства. К ним всегда можно обратиться с усовершенствованным предложением. И все же при нехватке необходимого капитала лучше не запускать свой стартап. Его отсутствие — одна из причин неудач в бизнесе.

Предприниматели, которые понимают, как избежать неудач, могут существенно уменьшить шанс остаться в убытке. Тем не менее все виды деятельности требуют некоторой степени неопределенности. Новаторы не должны бояться идти на разумный риск, чтобы достичь своих целей.

Источник: linkedin.com