Компания Interbrand выпустила очередную версию своего ежегодного рейтинга самых дорогостоящих брендов мира. И вновь самой дорогой компанией в мире, согласно списку Вest global brands, стала Apple. Да и в общем-то технологии и автомобильные бренды главенствуют в этом списке из 100 компаний, заняв 28 позиций в нем.
Наибольший прирост за год показала компания Facebook, на 54% увеличив свою прибыль. Всемирно известная компания разместилась на 23 месте, не попав в в первую десятку. Больше всего подешевел люксовый бренд Gucci — на 14%, до $8,882 млрд (50-е место). Также в этом году в топ-100 вошли пять новичков: Lego ($5,362 млрд), PayPal ($4,251 млрд), Mini ($4,243 млрд), Moet & Chandon ($4,131 млрд) и Lenovo ($4,114 млрд). Эти марки занимают соответственно 88-е и с 97-го по 100-е места.
Ну а топ-10 крупнейших и дорогих компаний мира выглядит следующим образом.
10. Amazon
Стоимость: $37.9 млрд
Останні новини
- Open call на участь у благодійній виставці «1000 шедеврів, знятих на смартфон»
- Збільшення кількості інклюзивних відділень, нові стандарти обслуговування та навчальний курс «Інклюзивно привітні»: Ощадбанк прозвітував про перебіг програми «Моя безбар’єрність»
- 10 фільмів, що зачіпають питання ґендеру
- Сексуальне насилля під час конфлікту — ще один вид зброї проти мирного населення, елемент злочину проти людяності
- Хлопці й дівчата у школах будуть на рівних вивчати предмет «Захист України» Новости на главной
Прибыль по сравнению с прошлым годом: +29%
Место в прошлогоднем рейтинге: 15