Академия женского лидерства объявляет новый набор

Еще один шаг к успеху

Украинский женский фонд при поддержке Национального демократичного Института Международных Отношений и правительства Канады объявляет конкурсный набор во вторую Академию женского лидерства — проекта, направленного на развитие потенциала женщин-лидеров и их привлечение к политической и общественной деятельности.

Проект рассчитан на четыре месяца (февраль-июнь 2016). 30 женщин, прошедших отбор примут участие в двух тренингах в Киеве (4-6 марта, 27-29 мая), пройдут неоплачиваемую стажировку по месту жительства в гражданских организациях, политических партиях или при государственных органах власти, получат персональную поддержку от успешных женщин-лидеров и смогут разработать собственный план профессионального и личностного развития на 3-6 месяцев.

На протяжении всего курса студентки академии будут общаться с успешными людьми, получать практические и теоретические знания и навыки по гендерной тематике, развитию лидерских качеств, стратегическому планированию, проведению компаний гражданского лоббирования, поиску и привлечению финансовых вливаний в проекты, формированию команды и взаимодействию со СМИ.

Требования к кандидатам:

  • женщины возрастом от 25 лет, гражданки Украины;
  • базовое высшее образование (степень бакалавра);
  • опыт работы в гражданской организации, органах государственной власти, политических партиях;
  • опыт реализации собственных проектов или план осуществления определенного проекта;
  • лидерский потенциал и желание реализовать его в общественной либо политической деятельности;
  • согласие принимать участие во всех, запланированных академией событиях (тренингах, стажировках, создании индивидуального плана развития, менторских программах прочее).

Для участия в проекте необходимы:

  • заполненная анкета по ссылке;
  • резюме или CV;
  • мотивационное письмо, в котором содержится ответ на вопросы:  «Почему я хочу принять участие в работе Академии женского лидерства? Чем мне помогут полученные знания?» (до 1500 знаков с пробелами);
  • скан-копия рекомендательного письма от организации, с которой вы сотрудничаете или к которой планируете присоединиться. В тексте рекомендательного письма должны быть указаны ФИО и контактная информация личности, которая предоставляет данное письмо, должность и информация касательно того, почему именно личность рекомендована к принятию участия в деятельности академии.

Дедлайн — 25 января 2016 года. Подробную информацию и контакты вы найдете здесь

-Читайте также: Семь фраз, которые не услышишь от настоящего лидера

Мы в Facebook