Бодипозитив: Пять женщин рассказали об отношениях с собственным телом

"Невероятные машины" от Seldfridges

бодипозитив
20.04.2016

Сеть универмагов Selfridges выпустила видео «Невероятные машины», посвященное любви и уважению к своему телу вопреки существующим стандартам красоты и стереотипам.

В кампании приняли участие пять героинь: икона альтернативной моды Мишель Лами, модель и активистка бодипозитива Наоми Шимада, модный редактор и владелица маникюрного салона «Wah Nails» Шармадин Рейд, транс-активистка Чарли Креггс и Руксана Бегум — чемпионка по тайскому боксу, которая создала спортивный головной убор для мусульманок.

Режиссер ролика Кэтрин Фергюсон рассказывает об идее кампании: «На протяжении длительного времени в рекламе белья можно было увидеть только гиперсексуальные изображения женщин в откровенных позах и с безумным дизайном. Но это так далеко от реальности, где ты каждое утро выбираешь, какое белье надеть. Надеюсь, что это видео сможет прорваться через рекламный шум и показать потрясающих женщин, каждая из которых многого добилась в жизни, такими, какие они есть. Мне бы хотелось, чтобы люди вдохновлялись их примерами, чтобы они почувствовали приняли и полюбили свое собственное тело».

Источник: i-d.vice.com

— Читайте также: Что говорят мужчины-фотографы о моделях plus size