Что ценит поколение Z

Итоги исследования

21.05.2015

The Innovation Group провела новое исследование поколения Z, тех, кто родился в средине 1990-х и начале 2000-х. Согласно отчету брендам необходимо доказать свои прогрессивные взгляды на такие темы, как пол, и создавать контент для мобильных девайсов.

В рамках исследования компания опросила 1000 жителей Британии и США в возрасте от 12-19 лет и обнаружила, что 82% респондента не заботятся о сексуальной ориентации, и 88% отметили, что уже исследовали свою сексуальность в прошлом. Они также негативно относятся к гендерным стереотипам в рекламе.

86% используют смартфоны несколько раз в день, а 70% смотрят более 2 часов YouTube контента в день.

Традиционные каналы также популярны среди этой аудитории. 67% предпочитают совершать покупки в обычных магазинах, а 69% смотрят телевидение более двух часов в день.

«Поколение Z умное, уверенное в себе, и что важно для брендов, они ставят под вопрос предписанные нормы всего, начиная от образования и заканчивая гендерной политикой», отметила директор Innovation Group. Она добавила, что бренды не должны недооценивать поколение Z и рассматривать его просто как подростков или загонять их в рамки относительно пола или чего-то еще.

«Интернет часто классифицируют как коммунальную услугу, как воду или электричество, и слова, такие как «онлайн» проблематичны, так как эта группа всегда в интернете, для нее уже нет оффлайна».

Источник: mmr.ua

- Читайте также: Теория поколений и бизнес