«Детная» и многодетная Америка

Семейное путешествие

11.08.2015

Мы любим путешествовать всей семьей, но в Америку решились ехать только с бабушкой и дедушкой. Согласитесь, так надежнее.

Подготовка

Обычно в Штаты все едут с пустыми чемоданами. Одеть можно недорого с ног до головы всех, накупить подарков, и об этом стоит помнить, пакуя чемодан, чтобы не платить потом за перевес. Кстати, очень советую купить специальные походные весы для чемоданов, они помогут правильно спаковаться до отлета.

Обязательно стоит взять с собой все возможные лекарства для всех – там купить без рецепта будет не возможно.

Перелет

Про перелет и сказать нечего. Младшей заказали специальную люльку в самолет и я взяла с собой слинг с кольцами.

Старшему – классика: вкусняшки, айпад, пару книг и игрушки. Игрушки нам вообще в дороге не пригодились. В самолете встроены экраны, у каждого свой и огромный выбор фильмов/мультиков. Мы летели в Филадельфию через Лондон. Полет в Лондон прошел незаметно для всех. Но вот то, что было в самом Лондоне нас шокировало. Если у вас немного времени между самолетами – не берите вообще никаких жидкостей с собой. Проверяют каждую минибутылочку по полчаса, мы чуть не опоздали. Если у вас двое детей, проверьте при получении посадочных и регистрации в Киеве, к кому прикреплен младший ребенок без места. У нас дважды возникали проблемы, что младшая оформлена на старшего (что запрещено), а чтобы исправить глюк системы понадобилось время.

Отель

Мы бронировали отель за городом и арендовали большую машину на всех. Так вышло и выгоднее, и удобнее. Изначально планировалось много путешествовать и ездить, из центра города это не очень удобно делать при наличии пробок. Нам понравился отель, 20 минут от Филадельфии и прямо возле крупного хайвея. Добираться во все стороны было очень удобно. В отеле нашлось две комнаты рядом и между комнатами была дверь, в итоге мы получили двухкомнатный номер. И детям было комфортно, и нам. Самый главный вопрос – где стирать – решился очень быстро. 1.5$ загрузка стиральной машинки и 1.5$ сушка. Это невероятно удобно. Если бы мы знали заранее – не брали бы с собой столько вещей.

Еда

Это второй самый главный вопрос, который волнует мам – чем накормить детей. Скажу сразу к чему мы пришли после многих проб и ошибок. В отеле завтраки невкусные и детям не особо подходят. Например, ресторан Panera Bread на завтрак предлагает и кашу, и беглы (бублики с намазкой) и вкусный кофе. Но мы нашли вариант для всей семьи – мы завтракали в магазине органической еды Wholefoods. Звучит странно, но там огромная кулинария, все очень свежее и можно взять яйца, картошку, салаты и даже суши. Детям – греческие йогурты с любыми вкусами или местный творог с ягодами, круассаны и печенье к чаю. Там же брали кофе. Удобно то, что в магазине можно было расположиться на завтрак всей семьей за столами, сразу же взять себе воду и снеки на целый день.

Супы на обед найти это та еще задача. Можно легко найти крабовый или томатный, но они совсем не для трехлетки. Куриный с лапшой (chicken noodle) – самый популярный суп и единственный, который мы смогли давать сыну.

Еще однажды нашли картофельный со сливками, но больше нигде не встречали. На ужин в ресторане предложат детское меню, где вы найдете макароны с сыром, минибургер, нагетсы….. Мы брали ребенку еду из обычного меню — запеченую рыбу или курочку с гарниром. Мы побывали во многих семейных ресторанах. Olive Garden (очень напоминает нашу Оливу) оказался очень средним по качеству еды, в Red Lobster часто не походишь, еда специфическая. Стейк Хаусы хороши, но дороговато выходит. Итальянские рестораны проигрывают всем пиццериям Киева, на мой вкус. С едой мы не нашли гармонии. Конечно, это связано с тем, что мы искали еду здоровую, вкусную и понятную. Зато ни разу не было проблем с желудком, за это спасибо! Даже когда мы покупали Chineese Food в фуд корте.

Напитки это отдельная история. В Америке все пьют очень холодным и со льдом. Детский сок вам принесут ледяной! По сравнению с нашими детьми, там все очень закаленные в этом смысле. Но мы не стали устраивать шок и проверять горло сына на прочность – немного разбавляли сок теплой водой. А себе все просили без льда. Если не попросить – принесут в тазике со льдом, я честно говорю.

Путешествия и развлечения

Мой муж еще до поездки купил всем единый билет на 5 посещений разных музеев Филадельфии, зоопарка и аквариума. По цене это выгодно и удобно – в очереди никто не стоял.

Поскольку мы путешествовали с трехлетним сыном – заранее продумали ежедневную программу только для его удовольствия. Обязательно детская площадка утром или вечером. Огромные игровые площадки расположены везде, из легко найти по гугл карте. Мы все получали огромное удовольствие от площадок – находятся, как правило, в парковой зоне, есть навесы, мягкое покрытие, много горок и качелей, все родители за своими детьми следят, мороженое приезжает прямо к площадке в спецфургончике.

Processed with Moldiv

Еще пару дней мы выделили на океан. Мы сняли небольшой домик на океане. От гостиницы ехать было 30 минут, поэтому там даже не ночевали. Такие спокойные от беготни дни очень важны для всех в дальних путешествиях и их лучше всего планировать в самом начале. Ведь просыпаться все утром будут около 4-5 утра пару дней, а потом днем – засыпать на ходу. На океане мы все отдохнули и набрались сил.

Зоопарк в Филадельфии маленький. Если ребенок не очень любит животных или был в огромном зоопарке (например, в Праге) – можно пропустить.

Аквариум будет интересен всем – там не только можно пройтись по тоннелю с акулами, но и потрогать детенышей акул своими руками.

Самое интересное место для деток – Please Touch Museum. Туда можно даже дважды сходить – не пожалеете. Дети могут наиграться с водой, воронками и водопадами, побывать на строительной площадке и управлять экскаватором, поменять на гоночной машине колеса и вообще – трогать и делать все, что душа пожелает. Не рай ли для деток, когда все «пожалуйста, трогай».

Мы планировали семейный шопинг на обеденное время, когда дети спали. Во всех шопинг-молах достаточно холодно, так что стоит при себе иметь кофточку и носки для самых маленьких (в музеях тоже). Детских зон в магазинах нет, можно найти буквально пару машинок или детский паровозик. Важно понимать, что деткам в магазине будет делать нечего. Мы делили детей и шопились по очереди.

Processed with Moldiv

Отдельная история Нью Йорк. Если вы там не были – конечно, один раз поехать стоит. Но лучше без детей. Когда вы только ступите на улицы Нью Йорка, сразу же возникнет желание детей поближе прижать или сгрупировать и вообще – свернуть на более тихую улицу, но таких там почти нет в центре. Мы приехали рано утром, позавтракали в Olive Garden и пошли к Central Park.

По пути практически не останавливались, поток людей просто несет всех вперед мимо Times Square, Broadway, 5th Avenue. В парке удалось отдохнуть всем. Можно сидеть на траве или многочисленных лавочках, для деток огромный лунапарк, минизоопарк и огромные камни для лазания. После двух-трух часов в парке мы быстро прогулялись обратно на станцию и поехали в отель. Пробки, шум, огромное количество людей – однозначно стоит избегать всего этого с детьми. Но один такой день пережить можно.