Ежегодный конкурс Femvertising Awards, проводимый среди брендов, которые бросили вызов гендерным стереотипам, состоится в США во второй раз. Влиятельное издание She knows Media опубликовало список из 15 номинантов.
Щодня ми працюємо на інфофронті, виствілюючи подвиги українських жінок та впливаючи на світову спільноту інформаційно.
Ми просимо нас підтримати, аби ми й надалі могли виконувати нашу місію на шляху до української перемоги
Підтримати womo.uaВ рамках конференции BlogHer были объявлены 15 претендентов на статуэтку Femvertising Awards. В список вошли такие компании, как Bud Light, Microsoft и Girls Who Code. Финалисты были отобраны судьями, которые работают в области маркетинга. Победители будут определяться путем голосования на веб-сайте.
Отметим, что в этом году была добавлена новая категория — Dadvertising, чтобы продемонстрировать, как реклама изображает пап.
Категория Dadvertising. Pantene: Dad-Do
Останні новини
- Афіша тижня: що подивитися, послухати та куди сходити 1-7 квітня
- Слова допомагають: як дорослі можуть підтримати дітей під час війни?
- Моторошні та захопливі: 6 трилерів від #книголав
- Світовий рекорд і 29 медалей. Вражаючі досягнення українців на етапі Кубка світу з плавання у ластах
- Групи підтримки – що це таке і чому вони корисні? Новости на главной
«В последние годы женщины и девушки в рекламе изображаются в хорошем свете, что не может не радовать. Однако образ не рафинированный, а более естественный, такой, как в жизни. Это большой успех», — считает Саманта Скей, президент и директор по доходам SheKnows Media.
Категория Inspiration. Lane Bryant: I’m No Angel
Большие и малые компании все чаще используют дружественный женщинам подход к маркетингу, и не зря. Торговые марки, которые ассоциируются с женщинами и девушками, все увереннее завоевывают сердца, умы и кошельки, что весьма важно для потребителей», добавила Саманта. -«Мы создали Femvertising Awards, чтобы отдать должное таким компаниям, и я очень рада, что у нас есть такой престижный и разнообразный список финалистов, которые бросают вызов нашим представлениям о силе женского духа».
Категория Humor. Organic Valley: Real Morning Report
Дженни Лихи, менеджер по маркетингу Microsoft, отметила: «Думаю, мы сумеем развеять предрассудки и стереотипы общества касательно того, что женщины могут, и что им пока что не под силу сделать».
Источник: adweek.com