Говорю, что вижу: 8 тем, которых избегают на работе умные люди

На какие разговоры лучше наложить табу

Уметь делиться только правильной информацией о вас на работе — это целое искусство. Кое-кто советует вообще не говорить на личные темы на работе, но проблема в том, что не открываясь коллегам вообще, вы никогда не построите продуктивной команды. А если будете говорить на определенные темы, то рискуете поломать свою карьеру. Что это за темы, на которые с коллегами лучше не распространяться?

Политические убеждения

Политические взгляды людей слишком тесно связны с их личностью, поэтому не стоит на работе выставлять на показ то, что у вас внутри. Даже если человек прекрасно к вам относится, конфликт в политических взглядах может разрушить хорошие отношения. Конечно, политические взгляды могут сойтись. А если нет? Не стоит рисковать: люди строят свои жизни вокруг своих идей и убеждений, они все равно не поменяют своих взглядов, а вы заимеете врагов.

Ваше мнение о чьей-то некомпетентности

На работе всегда будет кто-то некомпетентный, но, скорее всего, все и так будут знать, кто именно. Поэтому не надо озвучивать ваше мнение по поводу этого работника. Особенно, если у вас нет полномочий помочь усовершенствоваться этому человеку. Поймите, вы ничего абсолютно не выиграете, если будете обличать его. Люди вокруг воспримут это как неуклюжую попытку казаться лучше на его фоне. А вот ваши коллеги почувствуют себя свободными поносить, в свою очередь, вас.

Ваш доход

Для ваших родителей слышать о том, сколько вы зарабатываете — это бальзам на душу. Но не для ваших коллег. Вы не сможете быть абсолютно прозрачными относительно ваших доходов и не сможете дать вашим коллегам правильный критерий для сравнения: их доходов и ваших или ваших усилий и ваших доходов. Все, что вы делаете на работе, будет отныне соизмеряться с вашим доходом. И на вас больше не будут смотреть теми же глазами.

Ваше негативное отношение к работе

Никто не хочет на работе слушать, что кто-то ненавидит работу. На вас тут же повесят этикетку негативного человека, не командного игрока. Такие жалобы убивают мотивацию остальных членов команды. Руководители очень скоры на расправу с недовольными, тем более, что там за углом уже нетерпеливо топчутся,чтобы занять ваше место.

Ваша интимная жизнь

Имеете ли вы потрясающе разнообразную половую жизнь или не имеете ее вовсе — это не информация для коллег. Кое-кто вам позавидует или одобрит, а многие оскорбят за глаза. Как только вы начинаете говорить на эту тему, вы автоматически получаете плохую репутацию.

Ваши предположения о личной жизни окружающих

111% людей, с которыми вы работаете не хотели бы знать, что вы анализируете их интимную жизнь. Любой комментарий: от предположений о сексуальной ориентации вашего однокурсника до шуток в сторону коллеги, которая только что вышла замуж, — сразу выставляет вас в негативном свете. Ваши мысли — ваша собственность, думайте все, что вам угодно. Но держите это при себе.

Воспоминания о бурной молодости

Ваше прошлое может сказать многое о вас. И если вы что-то глупое или дерзкое сделали в былые дни, то люди могут не поверить так просто, что теперь-то вы взялись за ум. Поэтому не надо им рассказывать, как вы пили на спор или переплывали Босфор на надувном матрасе. Да, у многих президентов бывали залеты в юности, но если у вас нет команды пиращиков, пожалуйста, предавайтесь воспоминаниям в отличном от офиса месте.

Поиски новой работы

Если вы расскажете о вашем намерении оставить работу — вас отстранят от серьезных заданий, а если еще и решите остаться, то будете «запасным игроком» навсегда, человеком, «который не очень-то и хочет здесь быть». Не говорите о вашем решении уйти, пока вы не будете в этом уверены.

Автор: Трэвис Брэдберри

Источник: businessinsider.com

— Читайте также: Без лишних волнений: 7 принципов финансовой независимости