Многие из нас попадали впросак на совещаниях, во время мозговых штурмов, на встречах с клиентами, — когда идеи так и роятся в голове, но озвучить их должным образом мы не сумели. И в результате остались неуслышанными и непонятыми. Можно, конечно, рассердиться на себя или сотрудников и нарочито молчать, можно пойти на курсы ораторского искусства, а можно прочесть советы бизнес-лидеров, которые научат вас и слушать, и говорить.
Щодня ми працюємо на інфофронті, виствілюючи подвиги українських жінок та впливаючи на світову спільноту інформаційно.
Ми просимо нас підтримати, аби ми й надалі могли виконувати нашу місію на шляху до української перемоги
Підтримати womo.ua1. Будьте краткими
Излагайте свое предложение кратко, по пунктам. Давайте разъяснения по тому или иному пункту, только если вас попросят. Подробности очень утомляют людей, а иногда даже заставляют чувствовать себя глупыми.
2. Давайте альтернативу
Всегда наготове у вас должно быть альтернативное решение, ведь предложенный вами единственный вариант может по тем или иным причинам не устроить коллег или клиентов. Поэтому нужно дать им выбор. Предлагайте всегда несколько путей решения задачи.
3. Обратите на себя внимание
Эффектный внешний вид поможет вам держать аудиторию. Также важны жесты и мимика, — они должны быть харизматичными, но не комическими. Голос должен звучать уверенно, достаточно громко, чтобы слышали все. Если аудитория шумит, начните говорить шепотом – все тут же превратятся в слух. А еще поможет красная помада – люди сосредоточатся на том, что вы говорите, глядя на ваш рот.
Останні новини
- Буша — душа українського народу та куточок раю на Землі: реакція суспільства на карʼєр на місці заповідника
- Фільм «Дедпул і Росомаха» скоро вийде в український прокат: дата прем’єри, трейлер, сюжет
- 12 незвичайних способів зарядитися енергією
- Вибір місяця: сироватка для зміцнення та росту вій Dr.FORHAIR Perfect Lash Serum
- «Прискорений курс із “коктейлів Молотова”». Книга Галини Крук — у короткому списку літературної Премії Ґріффіна Новости на главной
4. Говорите искренне
И не только при личной встрече. Делитесь мыслями, идеями, планами, интересной информацией в своем рабочем блоге, в соцсетях. Ищите к сотрудникам и клиентам различные подходы. Но всегда оставайтесь честны и дружелюбны, излагая что-либо в письменном или устном виде.
5. Не предполагайте
Будьте уверены, в том, что говорите и в том, что намерены сделать. Если клиент заметит, что вы колеблетесь, то он может отказаться от сделки, покупки, услуги и пр. Поэтому исключите из своего лексикона такие фразы, как «Я думаю, что…», «Полагаю, что…», «Скорее всего…», «Наверное…». Замените их на «Я уверена, что…», «Я знаю, что…», «Именно так…», «Точно!».
6. Не бойтесь перемен
Развивайтесь, учитесь, познавайте новое. В общем, не стойте на месте и… изобретете собственные правила успешного общения!
Источник: inc.com