Имидж как инструмент для достижения цели

Что нужно знать об этом понятии

05.11.2014

В последнее время понятие имиджа превратилось в модное словцо, которым многие злоупотребляют, не понимая его значения до конца.

А еще есть те, кто его напрочь отвергает, считая избитым и изношенным.

Но ведь на самом деле имидж – это мощный инструмент, которым можно научиться правильно пользоваться.

Об имидже нужно знать две главные вещи:

  • Имидж — это не стиль.

Есть имидж вербальный, есть имидж ваших принципов, есть имидж средовой, есть кинетический, имидж габитарный (то, как вы выглядите). Все это составляющие масштабного комплексного понятия.

  • Имидж должен всегда выстраиваться, отталкиваясь от ваших актуальных целей.

К примеру, если для карьерного роста нужен один стиль и образ жизни, то для акцента на построении личных отношений или просто успеха у противоположного пола – совсем другой.

Лично я не явлюсь ни профессиональным стилистом или имиджмейкером, но в моей команде есть люди, которые близки к этим направлениям и на сегодняшний день мы с помощью нашего проекта обучаем людей поиску, подбору и формированию индивидуального имиджа, так как это понимаем мы, всей командой.

С чего начинался проект Profi Fashion. В какой-то момент в моей компании (Бизнес Школе «Profi» — прим.WoMo) начал расти спрос на тему презентабельного гардероба для бизнесменов. Мы начали собирать материал, изучили каноны, тонкости и сформировали программу «Презентабельный гардероб для мужчин». Ведь, к примеру, большинство мужчин не знают, как правильно подбирать себе деловой костюм, а каждый человек хоть раз в жизни оказывается в ситуации, когда его просто необходимо не только подобрать и одеть, но и правильно носить.

Потом добавили — «Презентабельный гардероб для женщин».

Данные программы вызвали живой интерес. Но углубляться в этот стиль на платформе бизнес-школы было бы по меньшей мере странно, так что я приняла решение вынести это в отдельный проект – «Profi Fashion».

Информацию и вдохновение мы черпаем как в Украине, так и в мировых столицах моды — Париже, Милане, в кругах профессиональной фешн-индустрии.

И тем не менее я постоянно повторяю, что мы не профессиональные стилисты и никогда не навязываем свое мнение, а лишь можем поделиться своим опытом и навыками с теми, кому они интересны.

А вот причины повышенного внимания к вопросам имиджа и стиля очень просты – это реальный, эффективный инструмент для достижения целей. Правда наиболее эффективен он в руках человека, подкованного не только знаниями, но обладающего хорошим вкусом. Но это уже тема для отдельной колонки и о ней в следующий раз.