Дина Волынец, основатель и владелец магазина товаров для детей и консультант по вопросам стратегического развития продолжает на страницах WoМo новый проект под названием «Женщина как бренд» или «Искусство продвижения себя».
Щодня ми працюємо на інфофронті, виствілюючи подвиги українських жінок та впливаючи на світову спільноту інформаційно.
Ми просимо нас підтримати, аби ми й надалі могли виконувати нашу місію на шляху до української перемоги
Підтримати womo.uaКонечно же, ты уже выбрала стезю, в которой хочешь добиться успеха. Какое-то время ты даже достаточно уверенно шла к цели, добиваясь своего тяжким трудом. Но, как оказалось, для карьерного «скачка» этого маловато и «стеклянный потолок» таки существует.
Без сомнения, ты и без моей помощи давно пришла к выводу о том, что надо как-то работать над продвижением собственной персоны. Оставался не решенным всего лишь один маленький вопрос — «как это сделать?», не прослыв «показушной» или «эгоцентричной» особой.
Как ты уже поняла, я предлагаю пойти проверенным путем и применить на себе базовые принципы маркетинга и стратегического планирования. А начнем мы со SWOT-анализа.
Уверена, эти четыре буквы для тебя не новы, тебе ведь приходилось тысячу раз оценивать сильные (strengths) и слабые (weaknesses) стороны, возможности (opportunities) и угрозы (threats) для продукта/бренда. Вот только теперь мы будем критично (а это мы умеем) смотреть на себя.
Останні новини
- Зіркові вчителі: лауреати премії для освітян «Ранкові зорі»
- Кожен чоловік хоче почуватися потрібним, бажаним та очікуваним вдома: лауреат Шевченківської премії Дмитро Лазуткін про жіночі тригери, які впливають на бойовий дух ЗСУ
- Рецепт печива «Лапки зайчика»
- Нова суперсила українців — резильєнтність
- Навіть посеред війни розцвітають квіти: нова колаборація SOVA x FROLOV Новости на главной
Не подумай, никто не сомневается в том, что ты специалист в своей сфере и у тебя много опыта. Но давай для начала рассмотрим твои сильные стороны и выясним, чем именно ты выделяешься из ряда таких же умных, красивых и «бывалых»?
Что у тебя получается лучше всего?
Что ты делаешь лучше остальных?
Какие преимущества у тебя есть среди других специалистов в твоей сфере (знания, образование, навыки, связи)?
Есть ли какие-то ресурсы (временные, финансовые, человеческие), которыми ты обладаешь, и которые отличают тебя от остальных?
Есть ли у тебя какие-то ценности или какая-либо фишка, о которой на работе мало кто знает, но которая могла бы сыграть тебе на руку? (Ты — многодетная мать, волонтер, печешь печеньки и прочее).
Состоишь ли ты в каких-либо сообществах, в которых больше никто из офиса/сферы, кроме тебя, не состоит?
Постарайся выудить хотя бы пять пунктов. Потом сделай перерыв, выпей кофе, перечитай свой список и вспомни еще о двух своих достоинствах. В идеале, через неделю, когда мы продолжим наш эксперимент, у тебя должен получиться список из минимум десяти пунктов, которые ты можешь перечислить даже в половине третьего ночи, если тебя разбудит телефонный звонок директора с вопросом «а почему, собственно, ты лучше всего подходишь для повышения в этом финансовом году?».
Запасись терпением и желательно прими все мои статьи как домашнее задание. Если что-то решишь записывать, не выбрасывай, а собирай в свой Moleskine или Evernote, — все это пригодится при построении SWOT-матрицы и плана на ближайший год. А начинать можешь прямо сейчас!
- Читайте также: Искусство продвижения себя: Зачем это нужно