Анатолий Савин, руководитель департамента развлекательных интернет-проектов «1+1 медиа», рассказал Галине Петренко, заместителю главного редактора издания MMR, о мотивах потребления контента у современных детей.
Щодня ми працюємо на інфофронті, виствілюючи подвиги українських жінок та впливаючи на світову спільноту інформаційно.
Ми просимо нас підтримати, аби ми й надалі могли виконувати нашу місію на шляху до української перемоги
Підтримати womo.uaСовременные дети — это диджитал-поколение, для которого цифровая среда стала важным способом познания мира. У них высокий интерес к игровым механикам, а предпочтения меняются так быстро, что телеканалам нельзя найти одну «фишку» и бесконечно ее эксплуатировать.
Планируя любой проект, направленный на детскую аудиторию, мы отталкиваемся от того, что детям нельзя давать лобовую коммуникацию с посылом «сделай то-то». Дети не любят, когда их поучают, они предпочитают познавать мир через развлечения и игру.
Детям важно быть крутыми. Соответственно контент тоже должен быть cool, причем также очень важна сила бренда. No name им не подходит, поэтому возник бум лицензионного контента. Например, у канала «ПлюсПлюс» есть эксклюзивные права на показ контента компании Disney. Кроме того, канал активно развивает бренд своих персонажей.
Еще один тренд, характерный сегодня для детской аудитории, —тяга к национальному. Среди детей стало круто быть украинцами, знать что-то интересное об Украине.
Останні новини
- WoMo-каталог прикрас: нові колекції ювелірних виробів від українських брендів
- Афіша тижня: що подивитися, послухати та куди сходити 22-28 квітня
- Фільм «Западня» скоро вийде в український прокат: дата прем’єри, трейлер, сюжет
- На Міжнародному форумі PRNext’24 оголосили переможців Національного рейтингу «Репутаційні АКТИВісти»
- Премія Георгія Ґонґадзе: оприлюднили короткий список номінантів на здобуття відзнаки за 2024 рік Новости на главной
Детские программы и программы о детях — территория так называемых диджитал-мам. Сегодня каждый четвертый взрослый пользователь интернета — диджитал-мама. С одной стороны, нужно уделить внимание маме с ее потребностями, и мамы в данном случае являются «покупателями» контента. Они должны быть внутренне готовы показать этот продукт своему ребенку. Ребенок же — это потребитель контента, но он влияет на решение мамы. У ребенка и у мамы разные внутренние мотивы, и наша задача — удовлетворить обе эти аудитории.