Чтобы не стоять на месте в стремительно меняющемся мире, необходимо принимать креативные решения и внедрять инновации. Бет Сторз, президент американского агентства Ideas to Go делится рекомендациями, как правильно использовать инновации в своей работе, чтобы каждый сотрудник чувствовал себя вовлеченным в этот процесс.
Щодня ми працюємо на інфофронті, виствілюючи подвиги українських жінок та впливаючи на світову спільноту інформаційно.
Ми просимо нас підтримати, аби ми й надалі могли виконувати нашу місію на шляху до української перемоги
Підтримати womo.uaОпределить, как именно внедрение инноваций поможет бизнесу
Просто сесть за стол и объявить своей команде: «А давайте сделаем что-то новенькое, вперед за инновациями!» — не пройдет. Чтобы сделать первые шаги в этом направлении, для начала нужно задать некоторые вопросы. Действительно вы сможете это себе позволить? На самом деле так ли необходимы вам эти изменения? Чем они будут полезны? И самое главное — сможете ли вы на этом заработать?
Выяснить отношение сотрудников к нововведениям
Нужно убедиться, что коллектив думает целенаправленно, как одна команда. Для начала поделитесь своими идеями, расскажите, в чем вы видите потенциал этих новых возможностей. После чего разрешите сотрудникам высказывать свою точку зрения. Но не позволяйте переводить обсуждение в разряд: «Да, но…» Если следует это «но», сразу же задавайте сотрудникам вопрос: как решить эту проблему?
Останні новини
- 33 найкращі цитати Барбари Стрейзенд
- Благодійна НЕконференція «МрійДій» у Києві
- Символ толерантності українців. Демонтаж Арки дружби народів є важким, дорогим та небезпечним
- Для маленьких книголюбів: завжди є що почитати
- Бойовий побратим. Собака на прізвисько Чіня служить поруч із гвардійцями попри важке поранення Новости на главной
Не позволять компании застопориться
Не откладывайте на сегодня то, что можно сделать сейчас. Чтобы не застрять на стадии обсуждения, разработайте конкретные цели, планы и проекты. Поделитесь с коллективом своими ожиданиями, после чего поставьте конкретную задачу и ограниченный промежуток времени, за который они должны будут предложить свои идеи и оценить предложения своих коллег.
Источник: entrepreneur.com