Как заработать миллионы на красоте и технологиях

История Александры Уилкис Уилсон, основательницы Glamsquad

Умелый визажист проходится кисточкой по бронзовым теням и наносит их на веки Бет Луско. Одновременно парикмахер подкручивает ее волосы, укладывая локоны волнами. Нет, это не закулисье показа мод. Это 8 часов утра и кухня, по которой гоняют двое детей Бет, 39-летней сотрудницы издательства. А встречу с визажистом и парикмахером Бет назначила через бьюти-приложение Glamsquad, которое появилось в 2014 году. 

В Нью-Йорке сервис Glamsquad быстро стал популярным среди успешных и деловых женщин. Полчаса такой работы стоит $155, включая чаевые. Генеральный директор Glamsquad — Александра Уилкис Уилсон. После семи лет работы в успешной коммерческой компании Александра c годовой прибылью в $600 миллионов, по убеждению своего сокурсника по Гарвардскому университету, а теперь и сооснователя Джейсона Перри, возглавила Glamsquad.

Уилсон увидела потенциал в сервисе, который по принципам работы напоминает известный всем Uber. Сначала она выступала в роли советчика, а перед тем, как вложить свои средства в стартап, стала генеральным директором: «Мир меняется: сейчас люди могут заказать через мобильное приложение ряд услуг — от покупок до услуг личного водителя. Мы все же немного отличаемся от Uber. Да, мы работаем по требованию, но клиент может заказать услугу и заранее на определенную дату».

0909_alezandra-wilkis-wilson_650x455

Компания не раскрывает свои коммерческие тайны, однако, согласно подсчетам Forbes, Glamsquad заработала около $8 миллионов в первый год. В следующие два года Уилсон планирует расширить ее деятельность в 15 городах. Пока же их  только три: Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Майами: «Мы нашли настоящих профессионалов в сфере бьюти. Они прошли 40-часовую тренинговую программу, в рамках которой не только улучшили свои навыки. Мы рассказали им, что значит наш бренд, и как им следует взаимодействовать с клиентами у них дома или в офисе».

Ближайший конкурент сервиса — это Vênsette, основанный в 2010 году бывшим аналитиком Лорен Ремингтон Платт. В самом начале работы этой компании ее консультантом была никто иная, как Александра Уилкис Уилсон. Но сотрудничество прекратилось еще до основания Glamsquad.

Подобные мобильные сервисы не в новинку. Парикмахеры, массажисты, специалисты по маникюру работают на дому у клиентов. Glamsquad же предлагает свои услуги в любое время в любом месте: стилист приезжает в течение часа после заказа услуги.

Такие компании как Glamsquad и Vênsette доказывают, что женщины предприимчивы и могут занять свою нишу. С этим соглашается и сама Уилсон, ссылаясь на исследование First Round Capital. Согласно нему, из 600 компаний фирмы, возглавляемые женщинами, показывали результат на 63% лучший, чем те, где у руля стояли мужчины.

Это, конечно, только означает, что в будущем у Glamsquad будут появляться конкуренты. С другой стороны, есть и спрос, что доказывают деловые женщины, ценящие свое время, как Бет Луско.

По материалам forbes.com и upstart.bizjournals.com

- Читайте также: Как провести отличную PR-компанию, не имея в штате ни одного пиарщика