LEGO-мания охватила весь мир. Сегодня, к примеру, стартует в прокате LEGO -фильм. Помимо мультипликаторов LEGO взяли на вооружение дизайнеры и девелоперы.
Щодня ми працюємо на інфофронті, виствілюючи подвиги українських жінок та впливаючи на світову спільноту інформаційно.
Ми просимо нас підтримати, аби ми й надалі могли виконувати нашу місію на шляху до української перемоги
Підтримати womo.uaБританский девелопер Weston Homes стал привлекать потенциальных покупателей с детьми необычным способом — бесплатным оформлением детской в стиле LEGO.
Компания взяла в партнеры консалтинговое агентство по интерьерному дизайну Blocc, которое и предложило использовать в дизайне логотипные цвета — ярко-красный, черный, серый и желтый. В интерьере такой комнаты вы обязательно найдете стикер на стене «Эволюция Легомена», увеличенного размера блок LEGO в качестве изголовья кровати, минифигурки в рамках, ковер и стилизованную мебель, а также стандартные части конструктора LEGO — часы, роботов и другие игрушки.
Вживую увидеть такой интерьер потенциальные заказчики могут в выставочном зале компании Weston Homes в Хефордшире (Великобритания). Такое оформление компания предлагает всем клиентам, которые купят недвижимость на сумму свыше £350.000, бесплатно. Без покупки недвижимости можно приобрести такое оформление в двух вариантах — за £3.000 и £5.000.
Останні новини
- WoMo-каталог прикрас: нові колекції ювелірних виробів від українських брендів
- Афіша тижня: що подивитися, послухати та куди сходити 22-28 квітня
- Фільм «Западня» скоро вийде в український прокат: дата прем’єри, трейлер, сюжет
- На Міжнародному форумі PRNext’24 оголосили переможців Національного рейтингу «Репутаційні АКТИВісти»
- Премія Георгія Ґонґадзе: оприлюднили короткий список номінантів на здобуття відзнаки за 2024 рік Новости на главной
По словам Боба Вестона, основателя и генерального директора Weston Homes, прилинковка к таким брендам как LEGO, Disney или Star Wars — обычная практика промотирования в других отраслях. Хотя тематичное обустройство жилища находится в «зачаточном состоянии», он прогнозирует ему большое будущее. Уже сейчас чувствуется повышенный спрос на такие интерьеры со стороны строящих дома, особенно если у них есть дети.
Что вы думаете о такой смекалистой маркетинговой стратегии компании Weston Homes? Было бы вашему ребенку комфортно в комнате с LEGO-интерьером?