Микаэла Альмер: «Мой совет каждому, кто хочет начать бизнес: мечтайте так, как мечтают дети»

Как 11-летняя девочка-предпринимательница превратила свои страхи в медово-лимонадную империю

16.06.2016

Микаэла Альмер, 11-летняя предпринимательница, основательница Me & the Bees Lemonade, свой бизнес начинала с того, что продавала лимонад на различных мероприятиях для молодых предпринимателей. Год назад в Микаэлу и ее идею поверил инвестор и один из членов жюри американского реалити-шоу Shark Tank, вложив в ее проект $60 тысяч. А сейчас ее продукцию можно найти на полках в супермаркетах по всей стране. На саммите, организованном Мишель Обамой, The United State of Women, Микаэла рассказала, как ребенок может построить собственный бизнес и что происходит, если к своим страхам подойти с любопытством.

Вам, наверное, интересно, что такого может вам рассказать девчушка 11 лет о бизнесе? Президент Обама говорит, что «если у вас есть хорошая идея и вы готовы усердно поработать, вы будете успешны». И мне нравится эта идея! Но я думаю, что это история, у которой две стороны медали.

Obama-Womens-Summit.JPEG-22

Предприниматели — это те, кто воплощает мечты. А кто — лучшие мечтатели? Дети! Мы мечтаем по-крупному. Мы мечтаем о вещах, которых не существует в природе. Мы верим в свои мечты. Мы можем вскакивать по утрам с постели, потому что в голову к нам пришла какая-то сумасшедшая идея и нам не терпится воплотить ее в реальность. Мы верим в невозможное. Мы видим возможности там, где другие видят проблемы.

Когда мне было четыре с половиной года, за одну неделю меня укусили две пчелы. Я ужасно боялась пчел и всего, что только могло мне о них напоминать. Но затем мне стало любопытно, что это за существа. И я стала их изучать.

beekeeper_mikaila_c_me_the_bees_2f64a65a5c5fcf341dff4635cfdb9268.nbcnews-ux-2880-1000

Оказалось, что пчелы — это важная часть пищевой цепочки, и им нужна наша помощь, чтобы оставаться продуктивными. И вот я придумала лимонад, идея которого в том, чтобы спасти популяцию пчел (популяция пчел в Европе и Америке стремительно сокращается, начиная с зимы 2006 года), потому что только ребенок может искренне верить в то, что может изменить мир с помощью лимонада.

Я начала с того, что продавала лимонад с медом на мероприятиях для молодых предпринимателей и часть выручки отдавала организациям, пытающимся спасти популяцию медоносных пчел. Сейчас наша продукция продается в торговых сетях по всей стране.

mikaila-ulmer-bee-sweet-lemonade-today-160330-tease_170734547c618a7546a1479871e3933d

Мой совет каждому, кто хочет начать бизнес, прост:

Ничего не бойтесь!

Верьте в невозможное!

И мечтайте так, как мечтают дети!

— Читайте также: 22 самые яркие фразы с teen-конференции «Завтра по имени_»