«Наши» в Лондоне: Как познакомиться с легендой Manchester United и лучшими маркетологами мира

Инсайты с Europe Innovation and Inspiration Summit

На самом деле я, отдаленно представляла себе не только участие, но и активное выступление на Europe Innovation and Inspiration Summit в Лондоне. Получив приглашение выступить на саммите от основателя The CMO Club Питера Крайника, первым делом, конечно, стала расспрашивать друзей, имеющих уже богатый опыт общения со столицей. Мой близкий друг, проживший в Лондоне не один год, сказал: «Ты понимаешь, в Лондоне живут или очень богатые, или студенты. В общем, будь готова к бешеному ритму и к ценам, ведь даже просто присесть в ресторане там стоит денег».

Лондон — новый центр мира, почти Нью-Йорк, только чуть поменьше. Что привлекает в Лондоне, так это лондонские школы, великолепные парки, потрясающие рестораны, магазины, бары, клубы. Это место, где чувствуешь себя одновременно в центре мировых событий и глубоко одиноким. Город, в который сложно не влюбиться.

С Питером Крайником мы познакомились благодаря The CMO Club CIS, который начал свою деятельность в Киеве. Это клуб, который объединяет маркетинг-директоров и целью которого стало помочь маркетинг директорам (VP marketing, CMO) решать самые сложные задачи и проблемы, делясь опытом с коллегами и получая рекомендации, строить отношения и коммуникацию внутри уже большого The CMO Club. Мне предложили стать Chapter President клуба в Киеве идейный вдохновителем, — предложение, от которого сложно отказаться. Вызов, конечно, но и необыкновенно полезный опыт.

unnamed

Первое, на что обращаешь внимание при знакомстве с маркетинг-директорами мировых брендов – открытость, искренность и полное отсутствие понтов. Слегка необычно было вначале привыкнуть к их своеобразному чувству юмора и сарказму, но чем больше общаешься, тем больше нравится их отношение к жизни.

Маркетинг таких брендов, как Manchester United, Visa, HP, IBM, Diageo, BAT, Oracle, AON, с командами по 600-700 человек говорит на саммите, в первую очередь, о… простоте! Быть простым и понятным – вот главные цели мировых брендов. Максимально близко к потребителю и его проблемам. Simplicity!

Мне повезло – я сидела за одним столом с маркетинг-директорами Manchester United, Time Inc, The Guardian и Visa. Мы обсуждали актуальные проблемы и мировые тренды. Вместе участвовали в создании маркетинговой стратегии для одного из благотворительных фондов в Великобритании.

Стоит сказать, что в начале саммита каждому дается возможность представить себя и свою компанию. На фоне представления брендов, на кейсах, которых мы когда-то учились, представить Украину и крупнейшую сеть кинотеатров «Мультиплекс» было волнительно. Но аудитория настолько тепло воспринимает новых членов в команде, что от волнения в первые секунды не остается и следа.

Летя в самолете обратно домой в свой любимый офис и к своей любимой команде «Мультиплекс», я анализировала полученный опыт и выделила несколько лайфхаков, с которыми делюсь охотно и, надеюсь, кого-то они вдохновят:

Учите иностранные языки

Это должно быть каждодневной привычкой. Сегодня же начинайте. Свободное владение английским настолько расширяет ваши возможности. Я говорю каждый день на английском, и до сих пор учусь. Читайте англоязычную прессу, знакомьтесь с носителями языка, переписывайтесь, совершенствуйтесь максимально. Познакомиться с мировыми звездами и легендами можно, только зная английский. По другому – будете просто зрителем, а не участником.

Улыбайтесь и будьте открыты

Нет ничего более привлекательного в человеке, когда он искренне смотрит вам в глаза и улыбается. Когда он реально заинтересован в том, что вы говорите. Я не знаю, почему так складывается — нам тяжело улыбаться и быть приветливыми. Видимо, еще учимся. Сравнивая фото спикеров разных конференций в Украине, каждый раз думаю – ну почему так сложно просто улыбнуться? Улыбка ведь вам идет.

Ставьте перед собой конкретные детальные цели

Рекомендую Брайна Трейси и его выступление о 10 целях. Когда вы четко понимаете, чего вы хотите, где, как и с кем, что вам интересно в этой жизни, какие приоритеты – вы добьетесь этого быстро и легко.

Всегда помогайте людям, которые нуждаются

Я сейчас не о благотворительности, а о внимании. Будьте внимательны к просьбам других людей. Иногда достаточно просто выслушать и дать совет, чтобы помочь человеку и, возможно, изменить его жизнь к лучшему. Когда мы разрабатывали маркетинговую стратегию с Teenage Cancer Trust – мы все были максимально вовлечены и погружены в тему, которая нас объединила на короткое время. Возможно, мы не собрали миллионы, но мы помогли фонду разработать четкий план действия для того, чтобы это стало возможным.

unnamed (2)

Чтобы познакомиться с Манчестер Юнайтед и лично с Денисом Ирвином – нужно никогда не сдаваться

Идите вперед, несмотря ни на что и ни на кого. Всегда учитесь, прислушивайтесь к рекомендациям, делитесь опытом, делайте больше. Impossible is nothing.

— Читайте также: Ольга Просянюк: «Нужно не бояться отстаивать свои принципы»

Мы в Facebook