Не втискиваться и не втягиваться: Как производители белья реагируют на новые тренды

Hello, girls!

Пуш-ап как инструмент привлечения сексуальных партнеров был главным трендом на рынке женского белья в течение четверти века. Но в последнее время продажи существенно упали. Возможно, его время прошло? Как показывает анализ рынка, сейчас производители в первую очередь ориентируются на комфорт и принятие своего тела женщинами, а не на мужские вкусы.

Год декольте

В 2019 году культовой рекламе Wonderbra исполнится 25 лет: Ева Герцигова позировала, глядя себе в декольте, на черно-белой фотографии с подписью «Hello, boys!». Тогда же Кейт Мосс выразила свое одобрение модели бюстгальтера в New York Times: «С ним даже у меня появляется декольте». 1994-й вообще стал годом декольте: на бешеные продажи Wonderbra, главный конкурент Victoria’s Secret, ответил запуском первой телевизионной рекламы, где появились так называемые «ангелы».

А недавно на Victoria’s Secret обрушилась волна негодования из-за недостаточного разнообразия моделей в их последнем шоу. Теперь это очевидно: рынок нижнего белья готов трансформироваться во что-то более комфортное.

Реклама Wonderbra 1994 года

Эволюция сексуальности

В 2017 году Edited, ритейлинговая компания (Великобритания, Лондон), которая отслеживает индустрию одежды, отметила, что по сравнению с предыдущим годом продажи пушап-моделей упали на 50% в Америке, Британии и Европе, тогда как продажи бралетов наоборот выросли на 120%. «Понимание сексуальности эволюционировало», — так объясняет этот феномен Хизер Гремстон, управляющая закупками в Selfridge’s Body Studio. «Сейчас она определяется тем, как женщина чувствует себя в той или иной одежде, а не тем, как она выглядит в стереотипном нижнем белье, созданном из расчета на мужчин. Женщины движут развитием».

Бренд нижнего белья Myla, перезапущенный в этом году, использует только мягкие ткани, треугольные выкройки для лифчиков, спортивные силуэты, которые можно носить как дома, так и на выход. Представительница дизайн-отдела Лейла Хабиби отмечает: «Женщины хотят чувствовать свободу в движениях, уверенно проявлять физическую активность. Мы повзрослели вместе с нашими клиентками — наши тела изменились и мы хотим отразить это в своих выкройках».

Британский лейбл Beija London заявляет, что он «не продает секс». Сестры-основательницы Эбби Миранда и Мейзи Фишер предложили инновационную линию белья, в которой каждая модель представлена в трех вариантах, чтобы подходить разным линиям тела. «Наш продукт не сексуализирован, как и модели, их волосы, мейкап. Это полная противоположность провокационным образам «ангелов» из Victoria’s Secret. Некоторым людям нравится выставлять напоказ свою сексуальность, но это не совсем то, что ты хочешь показать, например, своей дочери».

Кампейн бренда Beija London 2018 года

Реалистичность и принятие

Вовлеченность покупателей в социальных сетях заставляет бренды соответствовать их запросам. «В Instagram больше просмотров набирают те фотографии, где у модели на животе видно небольшую складочку жира. Это как смотреть на свою подругу. За эту реалистичность мы получаем лишние сотни лайков», — заметила Эбби.

Меняется даже рынок моделирующего белья: бренд Heist, производящий колготки в семи нюдовых оттенках, провел опрос среди 1025 своих клиенток и выяснил, что они «не хотят ни во что втискиваться, впихиваться или вталкиваться».

В сентябре бренд Savage X Fanty, запущенный певицей Рианной, провел первый показ в Нью-Йорке. Возможно, его посетили топ-модели Белла и Джиджи Хадид, но в остальном показ не был похож на Victoria’s Secret — расово разнообразный и бодипозитивный, одежду представляли модели любой национальности и веса. «Я хотела, чтобы у каждой женщины на подиуме была особая энергия, особый тип внешности, чтобы они были на разных этапах своего женского становления», — сказала Рианна в интервью Elle. «Я хочу, чтобы женщины чувствовали свое торжество, поэтому мы заварили эту кашу! Иначе говоря: Привет, девочки!».

Источник: theguardian.com

Фото: Ronan McKenzie/Marieyat

— Читайте также: Спорт на любителя: Зачем женщины идут в триатлон

Мы в Facebook