Никогда этого не делайте на работе: 6 вещей, портящих карьеру

Привычные мелочи, которые портят нам карьеру

Вы – ответственная, трудолюбивая, соблюдающая должностную инструкцию и неустанно следующая корпоративным правилам. Ну, просто бриллиант, а не сотрудник! Однако вам никак не удается добиться повышения, прибавки к зарплате или просто более удобного офисного кресла. Вас постоянно кто-то опережает. Его, а не вас, повышают в должности и дают лучший стул с со столом, новеньким компьютером и телефоном в придачу. Почему так происходит? Возможно, всему виной «вредные привычки».

Чтобы выстроить карьеру, необходимо перестать делать следующие вещи.

Не меняться

Меняться нужно, ибо это важно. Технологии, методики, тренды меняются в мире ежедневно, и если вы хотите быть ведущим специалистом, нужно быть в мейнстриме. Обязательно отслеживайте новости, касающиеся вашей сферы деятельности, читайте профильную литературу, посещайте тренинги, развивайте свою эрудицию, интересуйтесь как можно большим количеством тем. Если вы ратуете за стабильность, то коллеги будут воспринимать вас как человека ленивого и устаревших взглядов.

Говорить «Не проблема!»

Замените эту фразу на более дружелюбную и выказывающую энтузиазм. Например, говорите так, если вас попросят что-то сделать: «С удовольствием!». Когда вы говорите «да без проблем», люди воспринимают сказанное, как отмашку. Если формулировать фразу по-другому, вы продемонстрируете не только свою готовность помочь, но и дадите понять, что делаете это от чистого сердца.

Молчать

На собраниях, митингах, конференциях, обсуждениях, при личном разговоре с руководителем молчать не стоит. Высказывайте свои мысли, озвучивайте планы, вносите предложения, задавайте вопросы. Не бойтесь выглядеть нелепой, глупой, несведущей. Это не так, потому что ваши сотрудники не станут думать о вас таким образом. Наоборот, коллеги поймут, что вам не все равно, что вы искренне интересуетесь ходом дел, что вы болеете за проект.

Обсужать и осуждать

Не сплетничайте и не принимайте участия в подобного рода разговорах. Либо просто уходите от людей, которые обсуждают кого-либо из коллег, либо пресекайте такие беседы. Сотрудники должны знать, что вы человек честный, готовый говорить открыто. А еще вы покажете, что в вашем присутствии обсуждать других не стоит.

Следовать компетенции

Никогда не отказывайтесь выполнять задание, которое, как вы считаете, вне вашей компетенции. Будьте готовы всегда протянуть руку помощи, взяться за поручение, каким бы странным/трудным/невыполнимым оно вам ни казалось. Извлеките для себя урок, получите новый опыт. И когда вы успешно справитесь с работой, вы с гордостью сможете сказать себе: «Вау! Оказывается, я и такое могу!»

Говорить, что ненавидите свою работу

У каждого из нас бывают тяжелые дни. Это понятно. Но все равно, как бы сложно вам ни было, никогда не кляните работу, босса, клиентов, коллег и все то же пресловутое офисное кресло в своих неудачах. И тем более не делайте это на глазах у всего коллектива. Знаете, что еще хуже плохой работы? Отсутствие работы в принципе!

Источник: inc.com

— Читайте также: Ученые Йельского университета: Чтение продлевает жизнь