Новая социальная реклама от Dove о низкой самооценке у девочек-подростков

У девочек-подростков очень низкая самооценка

15.08.2016

Dove обнажает проблему низкой самооценки у девочек в своей новой рекламной кампании.

Мощная социальная реклама, запущенная в интернет, называется Searching. Dove проанализировали поисковые запросы девочек-подростков в сети и были шокированы.

Как выяснилось, чаще всего дети задают такие вопросы: «Почему я такая некрасивая?», «Как подростку сделать пластическую операцию?»

Родители, вы знаете, что ищет в интернете ваша дочка? В рамках этой социальной рекламы, кампании Dove запускает онлайн платформу, цель которой — изменить отношение девушек и женщин к стандартам красоты.

Смотрите новый социальный ролик от Dove:

— Читайте также: Будущее без границ: Вдохновляющая реклама Nike