Моя дочь до 15 лет училась в хореографическом училище и собиралась быть профессиональной балериной. Эта мечта требовало от нее максимальной концентрации на занятиях.
Щодня ми працюємо на інфофронті, виствілюючи подвиги українських жінок та впливаючи на світову спільноту інформаційно.
Ми просимо нас підтримати, аби ми й надалі могли виконувати нашу місію на шляху до української перемоги
Підтримати womo.uaЕстественно, академическая сфера развития ребенка была ущемлена – на нее уже не оставалось ни времени, ни сил.
Я поняла, что традиционная модель развития – когда академической учебе можно уделять много времени и внимания — для такого ребенка не подходит. Ей нужна другая.
Я определила следующие приоритетные зоны – это чтение качественной литературы в разных форматах, инвестирование свободного времени и отпуска в ознакомление ребенка с мировым культурным и историческим наследием, качественное кино, качественные журналы.
И все это — с обязательным последующим обсуждением. Т. е. для меня было важно максимально напитывать ее интеллектом. Поэтому мы с ней много смотрели и читали. Я где-то услышала совет, что в доме должна быть большая библиотека.
Останні новини
- Найхолодніші місця на Землі
- WoMo-каталог прикрас: нові колекції ювелірних виробів від українських брендів
- Афіша тижня: що подивитися, послухати та куди сходити 22-28 квітня
- Фільм «Западня» скоро вийде в український прокат: дата прем’єри, трейлер, сюжет
- На Міжнародному форумі PRNext’24 оголосили переможців Національного рейтингу «Репутаційні АКТИВісти» Новости на главной
Если ребенок видит, что родители берут книги и читают, рано или поздно он тоже будет читать книги.
Несмотря на «балетное» детство, моя дочь выросла начитанным человеком. Она неплохо разбирается в искусстве, культуре, музыке, потому что у нас все это было дома. И конечно, разговор, обсуждение – с родителями и людьми, которые составляют их круг общения.
Кругозор формирует, прежде всего, окружение, среда, книги и только в последнюю очередь – школа. Я рекомендую с ребенком смотреть много фильмов, но только качественных, из разных кластеров мирового кинематографа – французская, итальянская классика, советский кинематограф. Чтобы у человека сформировалось объемное восприятие мира, а не плоское, бытовое.