Почему женщина должна уметь рисковать, если хочет добиться успеха

Три реальные истории от Робин Ковал

circle (2)СЕО и президент Legacy Робин Ковал на своем личном примере рассказывает, почему женщины-предприниматели не должны бояться рисковать, и как это умение в корне может изменить их карьеру.

Как сказал однажды Альберт Эйнштейн: «Корабль всегда в безопасности на берегу, но не для этого он построен». И то, что я заставляла себя отправляться с «безпасного берега» исследовать неизвестные дали, предопределило мою карьеру.

Умение рисковать, особенно в бизнесе, — это то, что обязан делать любой лидер, неважно, одна ли у него Х-хромосома или две. Конечно же, я всегда боялась неудач, но у чувства страха есть и обратная сторона: он заставляет нас искать варианты. Он помогает нам учиться, воспитывает в нас терпение и выдержку. А, как известно, упорство и стойкость — это главные ключи на пути к нашим целям. И хорошая новость в том, что эти качества не являются врожденными, вы приобретаете их с течением времени.

Я расскажу о трех случаях, когда мне пришлось рисковать. И без которых не сложилась бы моя карьера. Каждый раз мне приходилось сталкиваться с чем-то абсолютно неизвестным и неожиданным, да и «подушек безопасности» у меня не было. Возможно, кому-то это покажется безрассудным, но этот опыт научил меня предугадывать наихудшие пути развития событий и всегда иметь запасной план, если что-то пойдет не так.

История первая

Первый раз мне пришлось пойти на риск сразу после окончания колледжа. Я получила степень по специальности «Дизайн», но не могла найти работу, которая бы позволила прокормить себя. Мне пришлось стать ассистентом и работать в туризме, а не творчества. Как бы то ни было, пока я изучала новое направление, в том числе и рекламный бизнес, я обнаружила, что мне нравится по-настоящему: стратегия, менеджмент и развитие бизнеса.

История вторая

Второй раз я рискнула годы спустя, когда один уважаемый мною клиент рассказал о возможности создать рекламное агентство в Нью-Йорке с женщиной, которую я едва знала. Я доверилась интуиции, уволилась с должности, которую получила с таким трудом в крупном агентстве, и рванула в неизвестность. Я никогда не планировала становиться предпринимателем. Со стопроцентной уверенностью могу сказать, что предпринимательство у меня точно не в крови. Создание Kaplan Thaler Group стало самой сложной работой в моей жизни, но со временем и, как я уже говорила, с упорством, нам удалось превратить наш маленький стартап в агентство стоимостью в миллиард долларов.

История третья

Я никогда не планировала уйти из рекламы. И, конечно, я не планировала покидать Нью-Йорк, особенно, когда я стала генеральным директором крупного агентства. Но около двух лет назад мне предоставилась возможность возглавить антитабачнную кампанию и стать частью организации, которая буквально спасает жизни. И вот я снова оттолкнулась от берега, нырнула с головой и не оборачивалась назад.

Все эти риски не были просчитаны, но они были продуманы. Они стали толчком для моего профессионального и личностного развития. Мы живем во время информации, данных, когда можно просчитать наперед что угодно. Но ни одна таблица с цифрами не заменит вам вашу интуицию в момент принятия важных и судьбоносных решений в вашей жизни. В постоянно развивающемся мире провалы вам гарантированы только тогда, когда вы продолжаете стоять на своем берегу, опасаясь броситься в пучину волн навстречу новым вызовам.

Источник: fortune.com
 
- Читайте также: 8 богатых и успешных женщин, которые сделали себя сами