Princess Free Zone: «Как стиль дочери помог мне создать собственный бренд одежды»

История Мишель Синисгалли-Юло, разрушающей гендерные стереотипы

09.09.2016

Эта история о женщине, которая очень любит свою дочь. Любит настолько, что готова поддерживать всегда и во всем. Восхищается так сильно, что считает малышку своей музой. Американка Мишель Синисгалли-Юло создала бренд одежды в честь дочки Габи и для таких девочек, как Габи.

Необычная девочка

Когда Габи было 4 года, Мишель заметила, что малышка проявляет твердость характера. Особенно тогда, когда Мишель пыталась одеть на нее розовенькое платье. Габи решительно отвергала все девчачьи наряды, предпочитая им удобные футболки и шорты. Некоторое время спустя она попросила сделать ей короткую стрижку «под мальчика» и купить бейсболку, как у ее школьного друга, который однажды заявил: «Габи, ты должна быть мальчиком!». Теперь Габи 11, она играет в бейсбол в мальчишеской команде, любит джинсы и футболки и по-прежнему носит короткую стрижку.

мишель и габи1
Стив, Габи и Мишель Юло

«Я поняла, что моя дочь знает себя лучше, чем многие взрослые. Она так идентифицирует себя, так выражает. Я не стала навязывать ей «моду для девочек», не стала заставлять играть в куклы, а купила игрушечную пожарную машину. Я знаю, что моя обязанность как матери во всем поддерживать своего ребенка, помочь преодолеть гендерные стереотипы и дать возможность просто быть собой!» — Говорит Мишель Синисгалли-Юло.

Не для принцесс

Однажды Мишель и Габи отправились за покупками в магазин одежды (тогда Габи было около 5 лет). Девочка кривилась при виде блесток, платьев в цветочек, бантиков и прочих аксессуаров «для принцесс». Но когда мама привела ее в отдел одежды для мальчиков, Габи моментально подобрала себе футболки. «Вот то, что нравится моей девочке, подумала я тогда. Я увидела, насколько мода влияет на гендерную идентификацию детей. Я посчитала правильным избавить собственную дочь от данного стереотипа», — вспоминает Мишель. Этот случай стал толчком к тому, что Мишель Синисгалли-Юло решила основать бренд одежды для таких же девочек, как ее дочь.

Сначала Синисгалли-Юло разработала небольшую коллекцию футболок с забавными динозаврами и футбольными мячами. Затем появились брючные костюмы Suit HER специально для девочек. «Зайдите в любой магазин одежды – вы практически нигде не найдете костюмов, шортов, брюк для маленьких девочек — везде юбки и платья. Поэтому часто-густо родителям приходится покупать такие вещи девочкам в отделах для мальчиков. Я разработала выкройки таким образом, чтобы девочкам было удобно носить брюки, куртки и пиджаки», — рассказывает Мишель.

Сегодня в ее онлайн-магазине продаются костюмы оригинального дизайна унисекс. Нет никаких бантиков и рюшечек, пайеток и прочей блестящей мишуры. Вместо этого строгая цветовая гамма и стильные принты.

IMG_2737

Верить в себя

«Моя карьера имеет огромное значение для меня и моей дочери, потому что я знаю, что делаю нечто значимое. Это не всегда легко, ведь я не могу позволить себе бросить свою основную работу. Но так же не могу не развивать свой бренд. А еще меня окружают скептики, которые уверяют, что одеждой ничего не добиться и ничего не исправить. Но я знаю, что моя деятельность – это метод, позволяющий сделать мир чуточку лучше», — признается Мишель.

Молодым людям, которые ищут себя, Мишель Синисгалли-Юло рекомендует прислушаться к словам Элеоноры Рузвельт: «Силу, смелость и уверенность приобретают тогда, когда смотрят страху прямо в глаза. Надо делать то, чего, казалось бы, вы сделать не сможете. Будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своей мечты».

Источник: forbes.com

— Читайте также: Элизабет Гилберт: «Как я поняла, что я люблю свою подругу»