Сделать больше

Как папино воспитание помогло рекламному агентству Леры Бо получить крупного клиента

23.01.2014

Появление своего чада на странице журнала или еще лучше на голубом экране это «Момент Славы» и слеза счастья для любого родителя. Они уверены, что после этого завтра утром все будут узнавать тебя на улице.  После просмотра интервью Леры на одном ТВ -канале, где она рассказывала о своей профессии – рекламе — ее папа вместо обычных «охов» и «ахов» сказал: «А почему бы тебе не сделать цикл передач про историю рекламы? Вот в таком формате, как на Меге?»

Папа сыпал идеями, она поддакивала.  А потом, спустя час, подумала: папе 65, он ничего не знает про рекламу, телевидение и про то, как делаются передачи. Но он высказал неплохую мысль о цикле передач.  Не просто прослезился, увидев дочь на экране, а включил мозг, проанализировал, придумал.

И Лера вспомнила, что когда ей в школе задавали примитивные задачки по черчению, папа притащил с работы кульман и научил ее им пользоваться. Когда он помогал старшему внуку писать рассказ на неубиваемую тему «Как я провел летние каникулы», они вместе не просто написали требуемое сочинение. Они создали целый альбом с фото, подписями и рисунками. Или когда Лера задумала получать права, он посадил ее напротив и подробно рассказал, как работает двигатель автомобиля.

До учебы в университете Лера работала год лаборанткой на кафедре и отвечала за выдачу лингафонной аппаратуры и учет выдаваемых кассет. Класс выглядел уныло, кассеты были в беспорядке, названия разноформатными, в столе лежала тарелка с закаменелой овсянкой.   Ужас-ужас. Через год кабинет сверкал, был обставлен домашними цветами, весь архив переписан, кассеты сложены по алфавиту и подписаны в едином формате. Лера все сделала за свой счет, ее никто об этом не просил и зарплату не повысил.

В середине 90-ых, когда Лера начинала свою офисную жизнь, у них в офисе не было офис-менеджеров и админдиректоров как сейчас. Ей приходилось самой, будучи одним из простых менеджеров, вне своих прямых обязанностей вести учет всей подписной периодики, наводить порядок в шкафах, заводить первые файлы с базой знаний. Опять же никаких заданий сверху, никакой дополнительной мотивации.

Первое агентство Леры начало свой рост на одном, первом клиенте – большой украинской компании, которой они делали невероятно большое количество дополнительных услуг вне контракта бесплатно просто потому, что клиенту была нужна та или иная мелкая помощь. Думается, именно поэтому тот клиент без тендеров работал с агентством 3 года подряд, а сейчас вспоминает это как лучшие годы.

Вот какая штука. Неважная на первый взгляд чертежная доска — это причинно-следственная связь  с цветами в классе за свой счет и заработками на первом клиенте.

 

Новини партнерів