Компания Mattel представила новых Барби: теперь она опробует на себе профессию президента и вице-президента. Культовая кукла — результат сотрудничества с организацией She Should Run, которая занимается увеличением количества женщин на выборных должностях. Барби-президент и вице-президент уже доступны в Mattel и скоро выйдут в продажу в США.
Щодня ми працюємо на інфофронті, виствілюючи подвиги українських жінок та впливаючи на світову спільноту інформаційно.
Ми просимо нас підтримати, аби ми й надалі могли виконувати нашу місію на шляху до української перемоги
Підтримати womo.ua
Представляя новую версию легендарной Барби, Mattel рассказал, что их целью было вдохновлять девочек становиться лидерами. «Новые куклы продолжают воплощать в жизнь нашу мечту — поощрять выбор девочками вдохновляющих профессий, которые не представлены женщинами», — говорит в пресс-релизе старший вице-президент Mattel Лиза МакНайт. Корпорация рассматривает выпуск новых кукол как своевременную и актуальную платформу для дальнейшего разговора о женском лидерстве: «Мы гордимся возможностью показать девочкам, что они могут добиться, чего угодно и быть, кем хотят». Знаковая кукла претерпела радикальные преобразования за последние два года. Добавились новые оттенки кожи, цвета глаз и формы тела, а также типы волос.
Выпуск Барби-президента и вице-президента произошла спустя полгода после того, как Mattel совершил историческое изменения, сделав куклу доступной в трех типах телосложения: «высоком», «пышном», и «миниатюрном».