Соня Плакидюк: «Генерируйте контент, но при этом не забывайте думать»

Фотограф советует, как продвигать свой Instagram

Главным инсайтом с конференции уникальных подростков «Завтра_», организованной бизнес/медиа бюро ekonomika+ при поддержке генерального партнера Киевстар, стало то, что дети умеют задавать удивительно взрослые вопросы и обсуждать серьезные темы. Соня Плакидюк, fashion&сelebrity фотограф, уловила эту тенденцию и говорила с подростками на равных о том, как превратить свой Instagram-аккаунт в инструмент и заставить его работать на себя.

Как вести себя в Instagram

Как только у всех появились телефоны с камерами и генерировать контент стало легко, поэтому его стало очень много. Я призываю вернуться мыслями в те времена, когда перед тем, чтобы сделать снимок, нужно было немножко подумать, и приостановить бесконечную генерацию бессмысленного контента, сосредоточиться на том, что нам могут дать цифровые блага.

Что такое хороший Instagram

Instagram-аккаунт хорош в том случае, если вам хочется его рассматривать, оказаться внутри его картинки и прислать эту картинку другу. Если же вы видите неинтересную бытовуху — кто-то сфотографировал свою котлету или компот — вряд ли вам придет в голову этим поделиться. Вы будете искать что-то, что вызывает яркие эмоции, — очень смешное, яркое или интригующее. Поэтому вы должны в первую очередь научиться смотреть на свой контент глазами вашей подружки, кого-то, кто вас даже не знает, чтобы понять, насколько ваш контент может быть интересным. Хороший аккаунт — тот, который рассказывает историю, у которого есть единый замысел, стилистика и который несет в массы сочный контент. Если этот контент еще и уникальный, то цены ему нет.

Почему контент должен быть красивым? Потому что никто не любит разбираться в том, почему ему не понравилась та или иная картинка. Если вы сфотографировали невероятный рассвет, а в итоге получилась какая-то невнятная каша, обыватель не станет раскладывать на составляющие, что не так с этой картинкой — мало пикселей или плохое освещение, он просто отпишется.

Как сделать так, чтобы аккаунт был популярным

Вы обычно подписываетесь на тех, кто вам интересен, делится уникальными жизненными ситуациями, рассказывает что-то, о чем нельзя узнать в СМИ. Именно поэтому аккаунты звезд набирают такое бешеное количество просмотров и фолловеров — вы узнаете обо всем из первых рук. Но на первых порах, пока вы еще не стали знаменитостью, вам нужно брать качеством. Задать своему Instagram тему, которую вы будете раскрывать. Это обязательно должно быть что-то, что не идет вразрез с вашим мировоззрением. Вы должны искренне этим болеть, чтобы поддерживать контент на нужном уровне. Если вы хотите вывести свой аккаунт на должный уровень и даже монетизировать его, вам придется в какой-то момент относиться к Instagram как к работе и регулярно выделять на нее время, составить график.

На что снимать

Круто, что телефон — это то, что всегда в кармане. Но с другой стороны, более высокое качество картинки — это всегда плюс. Удобно пользоваться маленькой компактной камерой. Из снимка с камеры вы можете выжать гораздо больше. Без волшебной цветокоррекции возникает ощущение бытового фото, а этого нужно избегать.

Сейчас удивительное время — каждый из вас может стать маленьким, но средством массовой информации. И только вам решать, что вы на этом СМИ будете пропагандировать, рекламировать, советовать, вы сами себе хозяин. И чем качественнее будет контент, тем выше вероятность, что вами заинтересуются и вы станете платформой для каких-то крутых проектов. Генерируйте контент, но при этом думайте, что вы оставляете в сети, которая все стерпит.

Подготовила Оля Полякова

Фото: ekonomika+

— Читайте также: «Завтра_» у Києві: 11 думок талановитих підлітків

Мы в Facebook