Теория поколений и бизнес

Какое поколение имеет предпринимательскую жилку

23.10.2014

В последнее время все более актуальной становится теория о поколениях.  Согласно ее определению, группы людей, рожденных в определенный период, попадавших под влияние одних и тех же событий, развиваются с похожими ценностями. И именно ценности определяют поколение, поведение, способы общения, решения конфликтов, построения отношений и устанавливания целей. Теория поколений явственно отражается и в бизнес-среде.

Справка

1. Поколение Беби-Бумеров (1943—1963 г. р.)
Ценности: оптимизм, заинтересованность в личностном росте и вознаграждении, присущ командный дух, культ молодости.

2.Поколение Х или Неизвестное поколение (1963—1984 г. р.)
Ценности: готовность к изменениям, возможность выбирать, глобальная информированность, техническая грамотность, индивидуализм, стремление учиться на протяжении всей жизни, неформальность взглядов, поиск эмоций, прагматизм, надежда на себя, равноправие полов.

3.Поколение Y/Игреки или Поколение Миллениум, Сети, Next (1984—2000 г. р.)
Ценности: свобода, fun, нацеливание на результат, мораль, вседоступность любой информации, ответственность, самовыражение, индивидуальность, немедленное вознаграждение.

Исследования показывают, что поколение Миллениума более предприимчиво, чем поколение Х или беби-бумеры. Согласно опросу, проведенному Независимым Сообществом Банков Америки (ICBA), 46 % «игреков» заинтересованы в открытии и ведении малого бизнеса, что говорит об их предпринимательской жилке. 34% «иксов» и всего лишь 17 % беби-бумеров хотели бы заниматься своим собственным делом.

На самом деле многие представители прогрессивного поколения Y уже на пути к предпринимательской сфере. Почти 25% из них в настоящее время получают прибыль от своего дела либо же имеют определенную долю в компаниях и фирмах. А вот 60% «игреков» планируют открыть свой бизнес в течение ближайших двух лет.

В отличие от других поколений представители поколения Миллениум свободны в суждениях, они не скованы какими-то ограничениями. Оценивая развитие новых технологий, они знают, что в мире нет ничего невозможного — если чего-то не хватает на данном этапе, завтра это придумают, изобретут, создадут. Именно поэтому понятие успеха для них наполняется определенным смыслом — реализовывать свои цели в порядке вещей. К тому же, согласно теории поколений, «игрекам» важно знать, что от них что-то зависит, и они очень ценят свое время, что также подтверждает их необходимые качества для ведения успешного бизнеса.

Стоит отметить, что бизнес-сфера является одним из пяти топовых направлений, в которых поколение Миллениум видит свое призвание. Среди остальных:

— здоровье;

— наука и технологии;

— медиа и развлечения;

— управление.

Исследование также затронуло отношение людей к банковской системе. Большинство опрошенных, особенно «игреки» предпочитают сотрудничать с крупными банками.

По результатам оказалось, что сети банков и поколение Миллениум — идеальны друг для друга. И те, и другие, поощряют развитие местного бизнеса и имеют настоящий предпринимательский дух.

По материалам: businessnewsdaily.com.