У еkonomika+ новый владелец

1 февраля 2019 года бизнес/медиа бюро ekonomika+ (delo.ua, mmr.ua, womo.ua, zza.delo.ua) делает очередной шаг на пути к следующему витку своего развития

4 года, после management buy out команда ekonomika+ и словом, и делом позиционировала себя как содружество архитекторов изменений. И в медиа (womo.ua, delo.ua, mmr.ua, zza.delo.ua), и в линейке мероприятий, которых больше десяти, и в консалтинговых проектах компания делала максимум, чтобы украинский малый и средний бизнес становился более успешным, эффективным и подкованным знаниями.

Год назад менеджмент бизнес/медиа бюро осознал, что многочисленные прогрессивные замыслы и проекты, которые были сгенерированы и редакциями, и креативным департаментом бюро, можно реализовать через привлечение бОльших ресурсов, чем дает операционный бизнес. Что без привлечения партнера, способного стать для выше упомянутых замыслов гидропоникой, «в космос не улететь». С весны 2018 года был начат долгий и непростой поиск партнера, способного видеть в медиабизнесе нечто большее, чем «щит и меч». Им стал сооснователь общественной платформы «Хартия будущего», руководитель Международного проекта «Центр подготовки «PATRIOT» и предприниматель Константин Паршин.

«В ходе 10+ диалогов о возможном медиафорсаже с разными заинтересованными инвесторами Константин  единственный понял и высоко оценил факт прибыльности бизнеса, его модель «3-в-1», количество аудиторий, с которыми ведется последовательная многолетняя коммуникация, активную социальную позицию, сильную репутацию и команду, для которой работа — гораздо больше, чем просто работа», — комментирует экс-владелец и СЕО ekonomika+ Ирина Рубис.

В результате достигнутых win-win договоренностей команда еkonomika+ усиливается командой «Хартии будущего», разработчиками которой являются ряд ученых, экономистов и бизнесменов.

«Хартия будущего», соавтором которой вместе с группой футурологов является Константин, и для которой он искал платформу развития — созидательная инициатива, лишенная популизма. Пересечение интересов и компетенций у команд двух проектов, а также потенциал синергии велик. Именно поэтому было решено дать возможность еkonomika+ совершить следующий квантовый скачок под руководством нового лидера», — добавляет Ирина Рубис.

«Мы продолжим намеченный командой ekonomika+ вектор развития, намерены усилить и укрепить уже существующие проекты, дать «топливо» придуманным и проработанным, но ожидающим финансирования, стартовать совершенно новые. Сотрудники компании — это команда профессионалов и агентов изменений, основной капитал холдинга, благодаря которому, нам удастся создать еще больше позитивных изменений в бизнесе и заставить говорить о себе еще большее количество предпринимателей и лидеров мнений. И не только в Украине», — резюмирует Константин Паршин.

Новым СЕО бизнес/медиа бюро ekonomika+ назначен Илья Чудновский, в прошлом генеральный директор издательского дома «Капитал» (ежедневная деловая газета «Капитал», рейтинг «Капитал 500»).

Справка:

Еkonomika+  — компания, выросшая из классического медиабизнеса, с мультиформатной экспертизой в B2B, владеет медиа, которые пишут для бизнеса и о нем (delo.ua, mmr.ua, womo.ua, zza.delo.ua), эффектно и эффективно решает бизнес-задачи своих партнеров. От серии публикаций до масштабной коммуникационной стратегии, от репутационного аудита или стратсессии до перепозиционирования, усовершенствования бизнес-модели, от аналитики до айдентики — в ekonomika+ относятся ко всему, что делают, как к полноценному, завершенному и неизменно оригинальному решению бизнес-вызова, который приносит ощутимый результат. И в ходе которого стороны растут вместе.

На данный момент в бизнес/медиа бюро работают 60 сотрудников. Контент медиаплощадок ekonomika+ ежемесячно потребляют более 2 млн. читателей, а офлайн-мероприятия посещают более 6000 человек в год.

Компания была основана более 20 лет назад. В разное время владельцами компании были предприниматели и журналисты Игорь Ляшенко и Станислав Шум, немецкая издательская группа Handelsblatt, EastOne LLC Виктора Пинчука.

Читайте также:  Ирина Рубис: «Что лучше — быть или казаться?»

Мы в Facebook