WoMo-находка: Детские ежедневники KIDO

Планируем время и фиксируем достижения

Сегодня на первый план выходят не столь знания, сколь компетенции — умение анализировать, планировать свое время, мотивировать себя и достигать поставленных целей. Но нужно ли ребенку планировать свой день, если родители и учителя прекрасно справляются с этим? «Идем туда», «постой здесь», «сядь, подожди тут» — ребенок пассивен в таких ситуациях, а значит, он не отвечает за свои действия и не берет за них ответственность, а в результате получает полное отсутствие мотивации и ожидание, что другие решат за него. Чтобы подобного не случилось, предложите детям завести мотивирующие ежедневники. Например, как наша новая находка ежедневники «KIDO» — ярко иллюстрированные и рассчитанные на 63 дня.

Как работает «KIDO-1008»

Задача ежедневника-планировщика «KIDO-1008» состоит в том, чтобы научить детей осознанному планированию. Ребенок сам решает, что он будет делать через час, после обеда, вечером перед сном. Заполняя пустые ячейки, он фиксирует планы на каждый час. В конце дня подводит итог и отслеживает эмоции. Планировать нужно все, даже «ничегонеделанье». Смысл не в 100-процентной занятости, а в честности перед собой. Когда дети пишут, что они собираются бить баклуши и валяться на кровати — это знак доверия и включенности в процесс планирования. А это уже успех.

Привыкая к тайм-менеджменту, они осваивают мощный инструмент для эффективности в будущем. Тут же на помощь приходят итоги дня и недели, просматривая и анализируя которые, невольно проводишь самоанализ: «чего я достиг?», «чем я могу похвастаться в дневнике?». Приходит понимание, что для успеха нужно что-то, кроме «баклуш» и игр. Ребенок учится брать ответственность на себя за свой выбор и действия.

Планировщик «KIDO-1008» создан специально, чтобы сделать процесс планирования легким, интерактивным и интересным. Так как в нем можно не только писать, но и рисовать, — он подойдет детям от 6 лет.

Как работает «Щоденник досягнень»

«Как день прошел?» — обычно, спрашивают родители детей и в ответ слышат короткое: «Все ок». Но на самом деле, у детей, конечно, были и успехи, и открытия, и неудачи, и позитивные эмоции. Однако все это не зафиксировалось в их сознании. Вроде бы и делал что-то, учился новому, а рассказать не о чем. Результат — потеря мотивации.

Задача «Щоденника досягнень» — развить осознанность, фиксируя достижения за день в каждой из четырех сфер жизни: здоровье, обучение, общение и развлечения. Заполняя дневник ежедневно, ребенок мотивирует себя двигаться дальше и достигать больших результатов. В дневнике каждый день разделен на четыре сферы, где ребенок записывает или зарисовывает свои достижения, открытия и добрые дела. Разделение по сферам вырабатывает привычку к осознанному переключению, что тоже является важнейшим навыком для личной эффективности.

Работать с дневниками ребенок может самостоятельно. Но включенность родителей в процесс, личный пример, заинтересованность и общение на важные темы значительно добавят эффективности. Ведь детям важно видеть одобрение со стороны родителей.

Где найти: kido.in.ua

Стоимость: 195 грн/1 шт.

— Читайте также: WoMo-находка: Портал для детского творчества Canon Creative Park

 

Мы в Facebook