Безрезультатно: 5 главных ошибок в интернет-рекламе

Правила эффективного продвижения бизнеса в онлайне

Часто бренды, продвигая свои товары и услуги в сети, сталкиваются с одной огромной проблемой – реклама не эффективна. Хотя, на первый взгляд, все сделали правильно – яркие баннеры, меткие слоганы, плюс активный SMM в соцсетях. Но… продаж нет. Что делать? Прежде всего, проанализировать свои ошибки, а после исправить их. 

Ошибка № 1: Много букв

Не стоит пытаться уместить всю возможную информацию о вашем бренде на одном баннере. Тем более, что она есть на сайте. А баннер, понятное дело, должен потребителя на этот самый сайт завлечь. Сообщения должны быть емкими, короткими и однозначными. Если человек, кликнув на рекламу, перешел на сайт, будьте уверены – всю необходимую информацию он прочтет. То же касается и фотопродукции – не стоит ставить на баннер снимки всего ассортимента товаров. Выберите фото наиболее знаковых из них. Именно они и продемонстрируют всю линейку. Главное, чтобы потенциальный клиент понял, в чем преимущество/новизна/прелесть предлагаемых вами товаров или услуг с первого взгляда на баннер.

Ошибка № 2: «Неформат»

Представьте ситуацию: вы продаете онлайн дорогие вечерние платья, однако решили расширить ассортимент и начать продавать платья мастижных марок. Разместив рекламу посредством имиджевых каналов вы довольно потираете руки – сейчас пойдут клиенты на сайт! Однако новые клиенты так и не пришли. Почему? Потому что формат вашей рекламы не соответствует уровню рекламируемых брендов, а стало быть и их товаров. Для простых вещей и реклама потребуется максимально простая. Стоит отказаться от крупных баннеров и отдать предпочтение контекстной рекламе. Используйте небольшие «кликовые» баннеры, которые можно настроить по сегментам, к примеру, «одежда и обувь». Этого будет вполне достаточно.

Ошибка № 3: Не та аудитория

Одна из самых распространенных ошибок. Вы уверены, что знаете свою аудиторию «в лицо». Это так просто — заходите в Google Analytics, смотрите на диаграмму – 85% женщин и 15% мужчин. Все понятно! И вот тут вы ошибаетесь. Знать пол и возраст целевой аудитории недостаточно. Есть множество нюансов. Например, вы разместили рекламу игрушек покемонов и семейки Симпсонов перед одноименными мультфильмами. У покупателей такая реклама, безусловно, будет пользоваться успехом, и ваши продажи возрастут. Однако если вы разместите рекламу игрушечных гоночных машинок на ресурсе об автомобилях Top Gear, то прогадаете. А все потому, что Top Gear преимущественно интересуются несемейные бездетные мужчины, а вовсе не мамы и дети. В итоге рекламная кампания провалится.

Ошибка № 4. Неглубокий контакт

Существуют различные виды интернет-рекламы – баннеры, рекламные статьи, контекстная реклама, видеоролики. Для того чтобы кампания была максимально эффективной, необходимо помнить – все средства хороши. Опытные рекламщики говорят, что баннеры на популярных у целевой аудитории сайтах позволяют познакомить с брендом около 60% посетителей, а рекламные статьи – 5% и менее. Поэтом к продвижению товаров и услуг лучше подходить комплексно.

Ошибка №5: Неоправданные усилия

«Хочу все и сразу!» — Говорите вы рекламному агентству. «А это не решит всех задач», — слышите в ответ, разочаровываетесь и уходите, хлопнув дверью. Зря. Непреодолимое желание при помощи контекстной рекламы присутствовать на самых заметных позициях может вас разорить, если вы это самое желание осуществите. Прислушайтесь к тому, что говорят профессионалы – не всегда выгодно давать контекстную рекламу в поиске Google, Yahoo, Bing и т.д. Не исключено, что вам придется конкурировать с интернет-магазинами на аукционе. 

Вместо поиска можно использовать рекламную сеть Google, Yahoo, Bing, где клик стоит значительно дешевле. В итоге вы можете получить больше переходов на свой ресурс при том же бюджете и показатели качества кликов (глубина просмотра, время, проведенное пользователями на сайте) увеличатся.

Во время стратегического планирования кампаний важно правильно соотнести цели и инструменты онлайн-рекламы. Имейте это в виду.

Источник: forbes.com

— Читайте также: Тайное оружие: Как управляют временем известные team-лидеры

Мы в Facebook