C 29 сентября по 2 октября образовательный проект «Высшая школа коммуникаций» проведет осенний курс «Реклама и PR», который поможет обновить и систематизировать знания в сфере маркетинга.
Буквально ежедневно отрасль маркетинговых коммуникаций полнится новыми наблюдениями, достижениями, опровержениями и мнениями. Со временем все эти актуальные и устаревшие данные превращаются в ворох запутанной информации или «мертвый груз». Определить, что эффективно, а что уже нет, пребывая в ежедневной рутине, очень сложно. Потому нередко специалисты либо работают «по накатанной», либо пытаются внедрить все новинки подряд. Конечно, оба варианта – ошибочны, и эти ошибки выливаются в убыток компании.
Чтобы этого не допустить, нужно регулярно «причесывать» свои знания – систематизировать и углублять, заполнять «проплешины», «отстригать» устаревшее, создавать из своих знаний и умений актуальное профессиональное сплетение.
Чтобы помочь специалистам сферы коммуникаций «причесать и уложить» свои знания, образовательный проект «Высшая школа коммуникаций» запускает осенний интенсивный курс «Реклама и PR».
Интенсив будет интересен:
— специалистам по маркетингу и пиару,
— сотрудникам рекламных агентств,
— владельцам бизнеса, управленцам и стартаперам,
— а также всем, кто интересуется вопросами эффективного управления коммуникациями.
Останні новини
- Афіша тижня: що подивитися, послухати та куди сходити 5-12 травня
- Український бренд жіночого одягу NZlook випустив весняно-літню новинку: фото
- У Києві вдруге пройде Український Будівельний Конгрес та церемонія нагородження незалежної будівельної премії «Творець року»
- В Україні з’явився безоплатний чатбот, який допомагає батькам навчитись проживати важкі емоції та навчити цього своїх дітей
- Різниця між класичним, сучасним та стародавнім виноробством: у BIOLOGIST Wine Club відбувся захід з історії світового виноробства Новости на главной
Традиционно спикеры курса – только практики, лидеры украинского рынка и международные специалисты сферы маркетинговых коммуникаций. Их опыт и знания помогут избавиться от неэффективного, понять и предвидеть тенденции, вспомнить подзабытое и, конечно, узнать актуальное и действительно работающее. А кейсы и наблюдения из практики, которыми всегда наполнены лекции спикеров, вдохновят и зарядят профессиональным энтузиазмом.
Программа курса поделена на 4 основных блока:
— Коммуникационная стратегия;
— PR;
— Digital;
— Бренд.