Amway презентовала новый продукт детской линейки NUTRILTE™ – Омега-3 для детей

10.12.2019

2019.12.09 — Компания Amway презентовала новый продукт детской линейки NUTRILTE™ – Омега-3 для детей и анонсировала совместную акцию с благотворительным фондом «Таблеточки»

3 декабря, в Освитория Хаб, мамы-блогеры, представители СМИ и их дети собрались на презентации нового продукта от бренда NUTRILITE – пастилок Омега-3 для детей.

В теплой семейной атмосфере приглашенные Amway спикеры подняли тему здорового рациона и важности ингредиента омега-3 кислот в развитии детского организма.

О сбалансированном питании и его влиянии на детское развитие и здоровье, а также о том, как в ритме большого города контролировать поступление полезных элементов и витаминов рассказали педиатр Лидия Бабич и Влада Барзилович, педиатр, аллерголог и тренер Академии Amway. Известная телеведущая канала 1+1 и мама троих детей Маричка Падалко поделилась с присутствующими своим опытом материнства и культурой здорового питания в своей семье. Ее выступление нашло отклик у всего зала и еще раз напомнило о том, что забота о вашем малыше – это большое счастье и инвестиция в его успешное будущее.

На мероприятии также выступила Светлана Пугач – исполнительный директор благотворительного фонда «Таблеточки». Светлана поделилась историями подопечных фонда, которые борются с онкологическими заболеваниями, и презентовала совместную акцию Amway и Таблеточки – 5 гривен с каждой проданной упаковки Омега-3 для детей от NUTRILITE идет в пользу фонда. PR руководитель компании Amway Украина Екатерина Деркач упомянула о концепции этой коллаборации – заботясь о своем ребенка, вы можете позаботиться о детках, которые нуждаются в серьезной помощи.

В ходе презентации, детей развлекали веселые аниматоры-пчелки и герой нового продукта Омега-3 для детей – пчелка Би-Би.

В конце мероприятия всех гостей ждали приятные подарки от компании и фонда «Таблеточки».

Про Amway

Amway – это компания прямых продаж с оборотом в 8,6 млд. долларов, со штаб-квартирой в Эйди, штат Мичиган (США). Наиболее популярные бренды Amway это витамины, минералы и диетические добавки Nutrilite™, уходовая и декоративная косметика Artistry™ и системы очистки воды eSpring™ – все они продаются эксклюзивно через Независимых предпринимателей Amway. Согласно рейтингу «Топ-100» Direct Selling News 2018 по общему объему продаж в 2017 г. компания Amway заняла первое место в мире среди бизнесов прямых продаж. Суммарный годовой доход Amway включает поступления от операторов прямых продаж и от других бизнес-проектов. Следите за новостями компании на нашем сайте: globalnews.amway.com.

О NUTRILITE™

NUTRILITE от Amway – мировой бренд №1 по продаже витаминов и диетических добавок. Опираясь на научные исследования в течение более 80 лет, команда NUTRILITE отшлифовала производство «от семечка – до конечного продукта», чтобы сохранить качество, обеспечить последовательное развитие продуктовой линии и повысить эффективность и безопасность своей продукции. Бренд NUTRILITE – единственный в мире бренд витаминов и минералов, который выращивает, собирает и обрабатывает растительное сырье для производства на собственных сертифицированных органических фермах*, расположенных в Соединенных Штатах Америки, Мексике и Бразилии. Официально с 2008 года продукцию NUTRILITE как диетические добавки используют игроки ФК «Милан».