Британский салон красоты искал «счастливого сотрудника». Его обвинили в дискриминации

Британский салон красоты опубликовал в социальных сетях вакансию, в ходе которой они искали «счастливого сотрудника». В итоге, хозяйке салона Элисон Берч пришлось общаться с Департаментом труда и пенсии, а также извиняться за свою вакансию.

Они сказали, что мы не можем разместить наше объявление из-за дискриминационного слова, потому нам необходимо изменить его, – рассказывает Элисон. Она говорит, что первый звонок из Центра занятости считала каким-то розыгрышем, – Говорили, что нам не разрешается использовать слово «счастливый», потому что кто-то подумает, что не может подать заявку на вакансию, если он несчастен».

В Департаменте труда признали, что обращение было ошибкой, и извинились, предложив повторно разместить вакансию. Однако теперь Элисон Берч боится использовать слово «счастливый» в своем объявлении.

Мы в Facebook