Бумеранг добра

Доказательство работы законов мироздания

25.06.2014

Я всегда говорю своей дочери, что в жизни все по правилам бумеранга. Что пошлешь, то и получишь! Иногда вдвойне или втройне. Сколько раз мы слышали «Как аукнется, так и откликнется!», «Какой привет, такой и ответ!», «Что посеешь, то и пожнешь!». Хорошо, когда это «засело» плотно в сознании и подсознании, когда, не раздумывая, поступаешь «по совести», «по наитию», «из сердца».

Летела я в Париж… Место у меня «D», возле прохода. Люблю возле прохода, сам себе хозяин. Хочешь встанешь, хочешь ноги в проход вытянешь. Лететь три часа двадцать минут. Спина ноет. В туалет — три раза. Началось все с того, что когда разносили еду, мне захотелось выпить розе. Заказала. Выпила стакан воды, начала кружиться голова. Рядом сидит мужчина. Симпатичный, руки сильные, голубые глаза, аккуратно стрижен. Не знаю почему, подумалось, что он доктор, врач. Решила, если будет хуже, попрошу меня спасти…  Обошлось. Пульс восстановился, в груди не давит. А он, практически перед посадкой, спрашивает: «А вы не знаете, метро из аэропорта ходит?» Как не знать? Я уже привыкла, что даже в Париже меня всегда спрашивают, как пройти, как найти… Я показала на карте, где ему выйти, как сесть в электричку, что посетить и куда заглянуть, будучи в Париже.

Оказалось он хирург, летит на конференцию. Мне почему-то так захотелось ему помочь, думаю, заблудится, потеряется… Проводила его к станции RER, помогла купить билет, рассказала, где выходить. Легко, просто, без обязательств. На мой взгляд, прекрасный человек, две дочери. Одна будет врачом, другая думает заняться дизайном-декорированием. Обменялись визитками, пожелали друг другу приятного парижевремяпровождения.

Я помчалась брать свою прокатную машину. И полетела в шоу-рум отбирать  продукцию из коллекции весна-лето 2015, SIA Home Fashion. И вот прошли сутки! Еду из Версальской деревни в Париж. Машину нужно вернуть в агентство до 19.00, в районе вокзала Saint Lazar. Несмотря на пробки, успеваю. Но! Три круга вокруг вокзала по односторонним улицам, где этот «чертов» Europcar? Нет его! Ни указателя, ни парковки, ни агентства!

Те, кто хоть раз ездил за рулем в Париже, меня поймут. Два раза не туда свернул и ты «за тридевять земель». Да! У навигатора села батарея, телефоны, указанные на брошюре, не отвечают или не действительны. Бонжур! Мы вам очень рады!

Я остановилась на полосе общественного транспорта с аварийками и собралась плакать. Минут двадцать я пыталась понять, куда мне ехать, как  и куда им звонить. Противоречивое чувство замучило: бросить машину с чемоданом, с каталогами и закупленным впрок для мафинов шоколадом здесь и идти искать это гадкое агентство или продолжать сидеть пеньком на этой полосе?  Что мне делать?

И тут вдруг мимо пробегавшая девушка,  как потом я узнала сорока семи лет, задала мне один вопрос. » У вас авария? Чем помочь?» Я выпалила ей как могла по-французски все, что со мной произошло. Она стала звонить по всем указанным телефонам — не отвечают, нашли один — ответили, объяснили, куда ехать. Оказывается, паркинг в одной стороне, бюро — в другой. Дали адрес. Она нашла по навигатору в своем айфоне (мой сел).  Начала объяснять, но, увидев мой растерянный взгляд, предложила проводить. Мы помчались, два раза свернули не туда. Спросили. Нашли. Заехали. Оставили машину. Нашли агентство. Сдали машину. Я с облегчением вздохнула, не знала, сколько раз говорить ей merci! А она с такой легкостью мне помогла и упорхнула дальше.

Ну ведь бумеранг же! Мне настолько легко было помочь хирургу, насколько легко помогла мне моя  франкоговорящая англичанка. А теперь, выпив бокальчик шампанского, я думаю: » Интересно, кто поможет моей франко-англичанке? Пусть это будет добрый и отзывчивый человек!»

Вместо P.S.