Что ждет CEO в ближайшие три года

Итоги и прогнозы KPMG

что ждет сео в будущем

В своем докладе CEO Global Outlook 2015 компания KPMG делает прогноз: следующие три года станут настоящим вызовом для СЕО. Они должны будут поддерживать рост позиций своих компаний, в то время как перспективы их организаций станут все более размытыми. Придется конкурировать как с уже знакомыми, так и с новыми соперниками. География компаний будет расширяться, но передовые позиции будут удерживать США и Китай. А теперь немного подробнее…

Цифры и итоги уходящего года

62% генеральных директоров с оптимизмом относятся к сложившейся экономической ситуации и чувствуют себя более уверенно, чем в прошлом году. У 52% превалирует агрессивная стратегия развития. Причем 47 % из них вкладывают значительные суммы в эту сферу развития. Интересно, что китайцы и испанцы гораздо больше уверены в перспективе развития собственных стран, чем, например, японцы, немцы и американцы.

Риски и перспективы будущих трех лет

Как сохранить актуальность своего продукта? Как бороться с конкурентами, которых не было еще пару лет назад? Как идти в ногу со временем? Это те вопросы, которые не дают СЕО спать ночами. Говоря о своих дальнейших действиях, только 19% генеральных директоров собираются идти проторенной дорожкой, не меняя своих стратегий.

Самыми важными вызовами для СЕО станут:

— обеспечение экономического роста компании;

— сосредоточенность на оперативном превосходстве;

— усиление бренда;

— расширение географии;

— инновационность и улучшение управления данными.

Расширение компаний за рубеж является одним из приоритетных заданий руководителей. Две трети из них ожидают привлечение иностранных капиталов в гораздо большей мере, чем на данный момент. Самыми предпочтительными регионами для маркетингового роста являются: США, затем Китай, Северная и Центральная Европа и Индия. Компании расширялись десятилетиями, но огромный прыжок вперед случится именно в грядущие три года. Одной из главнейших тенденций станет налаживание кросснационального сотрудничества между СЕО. Общение между генеральными директорами будет помогать им обмениваться абсолютно разными моделями ведения бизнеса.

Большинство (86%) СЕО обеспокоены проблемой лояльности со стороны клиентов. Но наибольшие риски и опасения связаны с кибернетической сферой. Многие компании находятся в большей опасности, чем они думают. С новыми защитными системами развиваются и новые возможности для их взлома и промышленного шпионажа. [contextly_sidebar id=»wuYM5bTrLSIix7Y3Jmu3bZd2XKKgONH1″]

Стратегии к действию

Руководители должны понимать, что трансформация бизнеса требует большего, чем просто инновации и технологии. Это означает также и непрерывное изменение внутри организации, большую гибкость. Приоритетным станет развитие новых стратегий роста. Сфокусировать внимание стоит на клиентах, также необходимо помнить о быстром развитии рынка и важности внедрения и поддержки инноваций.

Заглядывая в ближайшее будущее, руководители собираются сосредоточиться на агрессивных стратегиях развития, в то время как их уверенность в стабильности экономики и их собственных компаниях снижается. Хоть предприниматели и позиционируют свои действия как более агрессивные, ими все же движет клиентская лояльность, взаимопомощь и тщательно продуманный риск. Победители найдут баланс между ценой, риском и ростом.