Знаменитая парфюмер, автор популярнейших запахов, продаваемых под маркой, носящей ее имя — Jo Malone, энергичная и креативная Джо Малон, рассказывает о том, как совершила самую большую ошибку в своей жизни, желая уделять больше внимания сыну — она продала марку со своим именем компании Estee Lauder и пять долгих лет не могла работать в сфере парфюмерии.
Щодня ми працюємо на інфофронті, виствілюючи подвиги українських жінок та впливаючи на світову спільноту інформаційно.
Ми просимо нас підтримати, аби ми й надалі могли виконувати нашу місію на шляху до української перемоги
Підтримати womo.uaИ все же от призвания так просто не убежишь. Теперь ароматы Джо Малон под маркой Jo Loves, название для которой придумал сын Джош, продаются в 128 странах мира. А ведь однажды она могла потерять все.
Деньги — не все
Сейчас я думаю, что деньги — это больше свободы выбора: что одевать, где сидеть в самолете, куда поехать в отпуск. Но деньги не делают тебя счастливым, не определяют, какой ты человек, не гарантируют тебе здоровья. А думала я так не всегда. В далеком 1999 году я продала свою компанию гиганту в мире косметики — Estee Lauder, и мой бренд, Jo Malone, стал продаваться по всему миру. Я же была так занята любимым делом — изобретением новых ароматов, что даже не успевала ущипнуть себя, чтобы проверить, действительно ли мои мечты стали реальностью. Я начала свой бизнес в 1988 году — у меня было всего 12 клиенток, которым я продавала домашние кремы и приходила к ним домой делать косметические процедуры.
Пять лет спустя мы стали безумно популярными, я открыла свой магазин в Лондоне, а мой муж Гэри даже бросил свою работу, чтобы стать моим управляющим. Estee Lauder подпитывала мой бренд ракетным топливом, и дела шли так хорошо, как никогда. Мне же дали полную свободу действий для создания все новых ароматов. Я думала, что никогда счастливее не буду: я делала то, что я любила больше всего на свете, и на таком уровне, о котором никогда и помыслить не могла. И, конечно, мы стали настолько богаты, что в одной восточной стране нас принимали в домике для гостей, расположенном в королевских покоях. Я выросла в рабочем пригороде и на меня эта роскошь производила впечатление. Нули в цифрах на моем банковском счету росли, но я не забывала, что деньги на деревьях не растут, поэтому часто проверяла состояние счета: все ли на месте?
Останні новини
- Символ толерантності українців. Демонтаж Арки дружби народів є важким, дорогим та небезпечним
- Для маленьких книголюбів: завжди є що почитати
- Бойовий побратим. Собака на прізвисько Чіня служить поруч із гвардійцями попри важке поранення
- Jerry Heil та alyona alyona дадуть концерти у Львові та Києві після повернення з Євробачення: деталі
- Український бренд Katsurina представив літню колекцію жіночого одягу: фото Новости на главной
Болезнь и страх
Что и когда изменилось? Я собиралась работать на Estee Lauder до конца моих дней, но в 2003 у меня обнаружили рак груди. А после лечения я уже не была той динамичной и креативной женщиной, которую все знали. И что хуже всего — мой основной «инструмент» — обоняние исчез после химиотерапии и, казалось, не думал возвращаться. Я продолжала работать. Представьте себе, именно в этот период я создала один из самых успешных ароматов Pomegranate Noir и полетела в Нью-Йорк на открытие нашего огромного магазин. Мое имя было везде: на упаковках, на пакетах, на флаконах, но я чувствовала себя отстраненной, как будто это происходило не со мной. Не знаю, почему я так себя чувствовала, но рак изменил мое восприятие жизни. Я вдруг захотела быть больше с моим сыном Джошем, которому было всего пять лет: отводить его в школу, забирать из школы, чтобы у нас были семейные ужины и воскресные обеды, я захотела инвестировать не в бизнес, а в мое время с сыном. Гэри, как оказалось, тоже был не против. И вот, я решила продать свой успешный бренд, чтобы жить спокойной семейной жизнью, быть мамой и женой.
Вы уверены, что вы понимаете, что это значит?
Так мы с мужем решили, что настало время покинуть Estee Lauder. «Я не пожалею об этом, я не пожалею об этом!» — Убеждала я себя. Адвокат, пришедший с бумагами на продажу бренда, спросил: «Вы понимаете, что это значит? Вы продаете ваше имя и не можете пять лет работать в сфере парфюмерии и косметики. Вы не сможете создавать ароматы!» В 2006 году я думала, что 2011-й — это так далеко, Джошу будет 12, нечего и загадывать так наперед. Будь что будет. И вот, я в последний раз выключила свет в моем лондонском магазине, закрыла его вечером, чтобы больше никогда не открыть его утром. На следующий день я проснулась, как обычно, в 6.30, выпила кофе. Но спешить мне было некуда. В моем ежедневнике были теперь только пустые страницы. Какое-то время я пыталась найти себе занятие дома: вычистила всю пыль, наготовила мороженого, и так далее, но моя жизнь между отправкой Джоша в школу и его приходом домой стала просто кучей пустых часов, в которые я не знала, чем себя занять. Я поняла, что совершила ужасную ошибку, ведь больше всего на свете мне хотелось создавать ароматы.
В поисках новых занятий
Я постоянно размышляла, кем я еще могу работать? Могу выучиться на парикмахера. Маркетологом — я знаю, что такое брендинг. Управляющая отелем — почему нет? Я даже пробовала составить бесполезное резюме: цель — построить бизнес, достижения — бизнес, опыт — бизнес. Все остальное в резюме выглядело довольно бледно: я бросила школу, не имела специальности и работала продавцом. Так тянулись годы. Я горько пожалела о том, что продала свой бренд. Я чувствовала себя такой потерянной, пока случайно не застряла в пробке прямо напротив моего бывшего магазина на Слоун-стрит. У меня не хватало духу посмотреть в ту сторону, я сидела в машине и проклинала пробки. Внутри у меня как будто открылась огромная рана. Один раз я говорила с Джеки Дрю, которая работала на телевидении, что мне бы хотелось вести шоу о тех, кто начинает свой бизнес с нуля. И вот, на ВВС я стала вести выпуски шоу High Street Dreams.
Новый бренд
Когда до моего «заточения» осталось всего шесть месяцев, я начала задумываться над вопросом — как же вернуть своих клиентов, ведь мое имя принадлежало Estee Lauder. Вторым вопросом было моей чувство обоняния, — я не могда слышать запахи так, как раньше. Но вот, в один прекрасный день, сидя в гостиной, я уловила запах отсыревшей побелки, хотя стены в квартире были абсолютно сухие. Муж сказал, что у меня галлюцинации. А на следующий день фонтан из протекшей в стене трубы прорвался наружу и затопил лестницу. Еще через пару дней я сказала Гэри, что чувствую дождь. Через час небо затянуло тучами и пошел ливень. Я ликовала — мое обоняние восстанавливалось! Дело оставалось за малым — как назвать свой новый бренд. Сын сказал: «Мама, ты часто говоришь о том, что ты любишь, так назови его Jo Loves!» А свой новый аромат я создала, побывав в отпуске на экзотических островах: мне очень нравился запах помело — такой тропической тыквы. Он очень приятный, но улетучивается за минуту, — нужно было добавить еще что-то, чтобы удержать его. И вот я вышла на берег рано утром и сразу поняла, что хочу намешать во флаконе: морской и солнечный пейзаж, порывы ветра. Свой новый запах позднее я так и назвала — Pomelo. Я снова вернулась в бизнес, продавая свои ароматы онлайн.
Послесловие
Не буду лгать, год спустя после открытия моей новой деятельности я пробралась в свой бывший магазин. Мне так хотелось обнять свои детища в нарядных коробочках, вдохнуть любимый запах Lime Basil Mandarin. Я все прокручивала в голове: «Как же это могло случиться, что мне пришлось все начинать заново?»
В общем, весь следующий год я создавала парфюмы, лосьоны, тоники и кремы. И раздумывала: стоит ли оно того? Ответ был однозначный — да! Сейчас продажи, накоец, выросли. Мы открыли магазин на Элизабет-стрит, заключили договор с Net-a-Porter, интернет-магазином товаров класса «люкс», который теперь продает коллекции Jo Loves в 180 странах мира. А моя страсть к ароматам продолжает вдохновлять меня каждый день.
Источник: dalymail.co.uk