В прошлом году мы впервые заговорили о бренд-контенте как об одном из самых органичных способов продвижения бренда. 4 июля, во время , мы продолжим отрицать колхозную рекламу «в лоб» как действенный метод промо и построения отношений с пользователями и предложим альтернативу, которая должна мимикрировать в ваши коммуникации немедленно.
Щодня ми працюємо на інфофронті, виствілюючи подвиги українських жінок та впливаючи на світову спільноту інформаційно.
Ми просимо нас підтримати, аби ми й надалі могли виконувати нашу місію на шляху до української перемоги
Підтримати womo.ua
В ЭТОМ ГОДУ ПОГОВОРИМ О*:
— долгоиграющих контентных проектах, которые меняют целые индустрии и повышают планку для конкурентов;

— универсальных принципах визуального сторителлинга от украинских продакшнов, которые превратили Украину в новую ТОП-площадку для сьемок мировых брендов;
— трансформации самого бренда в лидера мнений на пути к 1 млн пользователей на YouTube;
Свежие новости
- Українська легкоатлетка Ярослава Магучіх виграла золото на першому міжнародному турнірі сезону
- Booknet: український ринок електронних книг показав стрімке зростання у 2022 році
- Українка Олександра Меркушина виборола другу медаль на Європейському юнацькому олімпійському фестивалі
- Книжка «Ukraїner. Країна зсередини» очолила топ продажів на Amazon
- Українську стрічку «Між небом та горами» покажуть на кінофестивалі у Франції Новости на главной
— собственном медиа как инструменте донесения ценностей бренда;
— прямом пути к потребителю в Telegram;
— подборе лидеров мнений, или все же микроинфлюенсеров для вашего бренда;
— конкретном руководстве по разработке виральных историй разного формата от компании №2 в мире по созданию вирального контента.