«Высшая школа коммуникаций» при поддержке 112.UA создала уникальный курс: программы подобного формата со спикерами такого уровня не существовало. Основная цель интенсива: дать комплексное понимание управления коммуникацией бренда и возможность взглянуть на продвижение любого продукта с точки зрения целостного процесса, в котором все составляющие сбалансированы, а не противоречат друг другу.
Авторитетные лекторы – лучшие специалисты отрасли – на своих примерах расскажут о новейших трендах и нюансах работы во всех нишах коммуникационной сферы. Их задача – вдохновить, удивить и дать глоток свежих идей.
Отличительной чертой интенсива является его широкая аудитория: например, владельцы бизнеса и стартаперы увидят важность маркетинговых коммуникаций, особенно в кризисное время, и смогут после посещения курса разговаривать на одном языке со своими штатными менеджерами или привлеченными агентствами.
Формат: 4 дня обучения в виде лекций и мастер-классов. Сжатые сроки позволяют не растягивать обучение на месяцы, а в интенсивном режиме зарядиться новыми идеями и “перезагрузиться”.
Спикеры: только лучшие украинские и международные специалисты отрасли, которые расскажут о примерах из своей практики и дадут направления для дальнейшего развития.
Останні новини
- Open call на участь у благодійній виставці «1000 шедеврів, знятих на смартфон»
- Збільшення кількості інклюзивних відділень, нові стандарти обслуговування та навчальний курс «Інклюзивно привітні»: Ощадбанк прозвітував про перебіг програми «Моя безбар’єрність»
- 10 фільмів, що зачіпають питання ґендеру
- Сексуальне насилля під час конфлікту — ще один вид зброї проти мирного населення, елемент злочину проти людяності
- Хлопці й дівчата у школах будуть на рівних вивчати предмет «Захист України» Новости на главной
Список спикеров и темы лекций можно посмотреть здесь.
Аудитория: специалисты по коммуникациям, маркетингу, рекламе, PR, владельцы бизнеса и стартаперы, креаторы, а также все, кто интересуется вопросами эффективного управления коммуникациями.
Программа: условно поделена на три блока:
— Стратегия и все, что связано с ее разработкой и эффективным внедрением;
— Тактические инструменты в коммуникациях, как с ними работать, взаимодействие между собой, новые идеи и возможности;
— Профессиональное развитие: мастер-классы по написанию текстов, ораторскому искусству, тайм-менеджменту и самопрезентации.