В академии SMEA 8 апреля стартует практический курс «Маркетинговая коммуникация» от Ольги Роенко, основателя и СЕО Royenko Marketing Agency, которое специализируется на запуске в компаниях функции маркетинга «с нуля». Ольга владеет 12-летним опытом в сфере маркетинговых коммуникаций, среди кейсов: работа с брендами Comfy, McDonald’s, Samsung, Gap.
Структура курса «Маркетинговая коммуникация» от Ольги Роенко:
— Зачем бизнесу маркетинг? Нормально же разговаривали… Учимся понимать задачи бизнеса.
— Интересненько, а что это тут у вас? Учимся анализировать: компанию, рынок, конкурентов, контекст.
— Где я? Позиционирование — ищем место компании под солнцем: избранная для немногих vs любая для всех.
— Что мы несем? Как понять, что самое важное нужно сказать о компании: ключевые сообщения и роли компании.
— Эффект Big Bang: зачем компании «большая идея»?
— Говорить как? Что, где и как говорить, чтобы вас хотелось слушать?
— Где ваш план, мистер Фикс? Учимся планировать маркетинг на год.
— Билли, где деньги? Учимся бюджетировать траты на год.
Организаторы гарантируют бонусы во время обучения:
— мастер-класс по креативному мышлению
— коуч-сессия вопросов и ответов
— бренд-айдентика и маркетинг: best friends forever

И уже огласили секретных спикеров программы: Анастасия Соломатина и Зося Зосим расскажут почему стратегии нужен план и бюджет на реализацию, как планировать маркетинговый год, чтобы не утверждать каждую гривну у руководства, зачем нужна большая идея для бренда, как ее найти и разложить на каналы коммуникации. Кейсы из жизни.
Цель курса: научить участников понимать, зачем бизнесу нужен маркетинг и как заставить его работать на бизнес-цели компании.
Свежие новости
- Впервые космический отель откроется в 2027 году
- В ТРЦ Gulliver открылась художественная выставка «Наука — это она»
- В Украине приняли законопроект о противодействии сексизму в рекламе
- Журнал Time посвятил новую обложку женщинам во время пандемии
- В Лондоне появится жилой район для старшего поколения представителей ЛГБТ Новости на главной
Задача курса: дать пошаговый алгоритм построения маркетинговой стратегии для любого бизнеса.
Обязателен для посещения: маркетинг-менеджерам, специалистам в области коммуникаций с амбицией руководителя функции маркетинга, собственникам бизнеса и предпринимателям, которые хотят разобраться, какой маркетинг нужен их компании.
Количество мест ограниченно.
Стоимость: 5000 гривен
Даты: c 8.04 по 12.04, с 19:00 до 21:00
Адрес: Кловский спуск, 7а (Академия SMEA)
Регистрация