Наверняка BRND Kontent Марафон – это комплексный практический ивент о (не поверите) бренд-контенте.
Щодня ми працюємо на інфофронті, виствілюючи подвиги українських жінок та впливаючи на світову спільноту інформаційно.
Ми просимо нас підтримати, аби ми й надалі могли виконувати нашу місію на шляху до української перемоги
Підтримати womo.uaПочему?
Традиционная прямая реклама и колхоз-маркетинг в стиле «подешевело», «только сегодня» и «ну купи, ну пожалуйста» больше не работают. Информационный шум глушит любые стандартные ходы.
Тогда что?
БРЕНДИРОВАННЫЙ КОНТЕНТ, НАТИВНЫЙ КРЕАТИВ, WOW-ФОРМАТЫ НА ГРАНИ ФОЛА – ОТВЕТ И ВЫХОД ИЗ СИТУАЦИИ.
Останні новини
- Найхолодніші місця на Землі
- WoMo-каталог прикрас: нові колекції ювелірних виробів від українських брендів
- Афіша тижня: що подивитися, послухати та куди сходити 22-28 квітня
- Фільм «Западня» скоро вийде в український прокат: дата прем’єри, трейлер, сюжет
- На Міжнародному форумі PRNext’24 оголосили переможців Національного рейтингу «Репутаційні АКТИВісти» Новости на главной
Такой контент не отторгается организмом покупателя, а потребляется им естественным способом.
Наш хэдлайн – «84% усвояемости бренда»*. Именно столько клиентов полагаются на нативную рекламу во время совершения покупок. Подумайте над этой цифрой – где еще возможны такие показатели? Само понятие native ads – естественная реклама — говорит само за себя.
Тем не менее, во время Наверняка BRND Kontent Марафона речь пойдет не только о нативке (это просто показательный формат), но и о грандиозных спецпроектах, нестандартных промо и мультиплатформенных проектах максимального радиуса действия.
*По данным Guy Yagur, Head Of Export Il, Outbrain.
ПРОГРАММА
Бренд-контент как стимулятор, витамин, биодобавка или даже энергетик для продвижения брендов с максимально возможным процентом усвояемости.
Емко и концентрировано.
1 день – 4 блока – 20 мин. на выступление
Блок «Стимуляторы» — о трендах брендированного контента и построении стратегии с расчетом на нестандартные шаги.
Блок «Биодобавки» — поток коротких выступлений медиаплощадок и разбор на составляющие самых эффективных кейсов бренд-контента. Этот прикладной блок нацелен на то, чтобы каждый участник Марафона смог применить инструментарий в собственной практике.
Блок «Витамины» расскажет об одной из наибольших полезностей в промо – о видеоконтенте. С максимально вирусным результатом и минимально затратным бюджетом (кейсы из практики).
В блок «Энергетики» вошли форматы wow и мультиплатформенные проекты.
СПИКЕРЫ
- Зоя Хилык, руководитель департамента продукта и стратегии Starlight Brand Content
- Александр Пономарчук, маркетинг-директор JTI Украина
- Данила Хомутовский, сооснователь радио «Аристократы»
- Ульяна Бойко, главный редактор l’Officiel
- Егор Аветисов, креативный директор ПриватБанка
- Николай Дмитренко, главный project-менеджер ПриватБанка
- Полина Толмачева, маркетинг-директор FILM.UA Group
- Светлана Павелецкая, PR-директор 1+1 медиа
- Алексей Фурман, Сергей Полежака, основатели 360°/VR компании New Cave Media
MUST VISIT
Для маркетинг-директоров, бренд-менеджеров, маркетинг-менеджеров, PR-директоров, SMM-менеджеров, собственников бизнесов.