С марта по апрель (каждый четверг)
Каждый четверг с 15.00 до 18.30
45 мин лекция
45 мин практических занятий
45 мин встреча с практиком
В ПРОГРАММЕ
8 тем:
— Почему я хочу стать маркетологом?
— Маркетинговые исследования: зачем они нужны и как их проводить.
— Потребитель в маркетинге.
— Организация маркетинга. Бренд-менеджмент.
— Маркетинговые стратегии успешных брендов.
— Как маркетинговые коммуникации информируют, стимулируют покупку и создают имидж.
— Интернет-маркетинг.
— Эффективные продажи, незаменимый элемент бизнеса.

8 практических задач
8 встреч с практиками
Регистрация здесь
Свежие новости
- Дизайнер Жан-Поль Готьє против СПИДа: он проводит благотворительный аукцион
- Як пройшов тиждень моди в Берліні під час локдауну
- Пам’ятник палеонтологині Мері Еннінг встановлять у Великобританії
- Онлайн-екскурсії по Стародавньому Єгипту від Google: безкоштовні та безпечні подорожі
- В Індонезії пріоритетною групою для вакцинації стали інфлюенсери Новости на главной
Приглашаются ученики 10-11 классов.