9 сентября в 19:00 Татьяна Лукинюк выступит с лекцией «Публичные выступления: как проклятие превратить в дар», во время которой расскажет о том, как правильно подготовиться к публичным выступлениям, о теоретических основах и практических инструментах.
Татьяна Лукинюк более 20 лет работает в международных компаниях, из них 11 лет — в маркетинге. Карьеру маркетолога начинала в рекламных агентствах, затем работала в маркетинге в компаниях Gallaher Plc и Coca-Cola. В 2008 году стала директором по маркетингу компании Oriflame в Украине, а затем отвечала в маркетинговом плане за все страны СНГ и Балтии (кроме России). C 2011 по 2013 работала директором по маркетингу ведущей пивоваренной компании Сан Инбев Украина (пивной бренд №1 Чернігівське, бренды Рогань, Staropramen, Stella Artois, Bud и другие).
С 2014 года Татьяна приняла решение расширить свою профессиональную экспертизу и поменять маркетинг на продажи, перейдя в компанию Mars Ukraine в качестве национального менеджера по продажам. В своей должности Татьяна отвечает за построение дистрибуции, продажи и качество представленности брендов: Snickers, M&M’s, Twix, Bounty Milky Way и Mars. С 2010 года Татьяна является преподавателем The Chartered Institute of Marketing (UK), курс Strategic Marketing и маркетинговой школы BeFirst. В 2012 году вошла в топ 10 маркетинговых директоров по версии MMR.

За 10 лет в ее копилке более 500 публичных выступлений для аудитории до 10 000 человек.
Регистрация обязательна: https://goo.gl/8l3l0l
Свежие новости
- Нейромережа, яка по обличу людини може зрозуміти його політичні погляди
- Фільм на українській мові вийшов на Netflix: це вперше
- Школярка-мусульманка відмовилась одягти коротку спідницю: її не пустили на уроки
- Леді Гага буде виконувати національний гімн США на інавгурації
- Бьюті-холдинг L`oreal Group не буде виробляти пензлики для макіяжу з тваринного ворсу Новости на главной