Щодня ми працюємо на інфофронті, виствілюючи подвиги українських жінок та впливаючи на світову спільноту інформаційно.
Ми просимо нас підтримати, аби ми й надалі могли виконувати нашу місію на шляху до української перемоги
Підтримати womo.uaC 16 по 19 марта образовательный проект «Высшая школа коммуникаций» проведет весенний курс «Реклама и PR». Цель этого курса – дать возможность специалистам сферы коммуникаций обновить и дополнить свои знания.
Перед началом каждого сезона мы пересматриваем свой гардероб: без жалости выбрасываем, бережно вешаем в шкаф, или идем на шоппинг. Пришло время применить эту привычку и в профессии.
Отрасль маркетинговых коммуникаций ежедневно полнится новыми трендами, объективными фактами, субъективными мнениями и опровержениями. Одни инструменты теряют свою эффективность, в то время как другие изобретаются или развиваются. Чтобы быть впереди всех, специалист должен понимать эффективность тех или иных инструментов, компоновать и использовать только актуальный маркетинговый микс, а утратившее прежнюю результативность – архивировать.
Как создать свою уникальную и эффективную коллекцию маркетинговых инструментов, расскажут спикеры весеннего интенсивного курса «Реклама и PR» от «Высшей школы коммуникаций».
Останні новини
- Форум жіночого лідерства SUPERWOMAN повертається у Київ з новою темою
- Чому варто читати українське фентезі — розкаже автор книги за мотивами українських міфів «Кий і морозна орда»
- Улюблені страви членів королівської родини Британії: рецепти з фото
- Фільм «Нічні незнайомці» скоро вийде в український прокат: дата прем’єри, трейлер, сюжет
- Фотографії українського військовослужбовця визнали найкращими на конкурсі від Вікіпедії Новости на главной
Традиционно в Школе выступают только практики, лидеры украинского рынка и международные специалисты сферы маркетинговых коммуникаций. Они, как кутюрье, покажут тренды, новые веяния и направления для дальнейшего совершенствования. А успешные кейсы из их практики вдохновят на создание своих комбинаций маркетинговых инструментов.
Интенсив будет интересен:
— специалистам по маркетингу и PR,
— сотрудникам рекламных, маркетинговых, креативных и PR-агентств,
— владельцам бизнеса, управленцам, стартаперам, и всем, чья профессиональная деятельность связана с коммуникациями.
Программа курса поделена на 4 основных блока:
— Коммуникационная стратегия;
— PR;
— Digital;
— Инструменты.
Генеральный партнер: РА «Marketing Bar».
Стратегический партнер: ММR (Мarketing Мedia Review).
Официальные партнеры: типография «Sborki», интернет-магазин «Yakaboo»
Информационные партнеры: StartUpUkraine, Delo.ua, Новое время, Gloss.ua, BigMir, «Обозреватель», Liga.net, МАМИ, Capital.ua, СУП, RIA, Geometria, телеканал «112.UA», AUTORIA – лидер автомобильной интернет-торговли, телеканал «Первый деловой», телеканал «Business», телеканал «Maxxi TV», радио «Ера FM», радио «Киев».
Стоимость интенсивного курса – от 1500 грн.
Дата: 16-19 марта 2017 г., 10:00 – 19:00
Узнать подробнее о курсе, программе и спикерах, а также зарегистрироваться, можно на обновленном сайте «Высшей школы коммуникаций».
Кроме того, информация о курсе, школе и коммуникациях в целом – на страничке Школы в Facebook.