Как губная помада влияет на экономику и причем тут Уинстон Черчилль?

Ты никогда не догадаешься, в чем тут соль. Пока не прочитаешь наш материал.

23.12.2019

Уинстон Черчилль, Елизавета I и Wall Street. Важные и интересные факты про губную помаду, про которые мало кто знает.

Она способна повысить моральный дух

Это решили не визажисты, а Уинстон Черчилль. Во время Второй мировой войны он решил наладить производство губной помады. И только ее, ведь производство остальной косметики на тот момент было остановлено.

Именно помада для губ по мнению премьер-министра «повышает моральный дух населения».

Эффект губной помады в экономике

Это такой экономический термин в экономике. Так, согласно этому эффекту, уровень продаж губной помады растет во времена, когда все остальное падает.

Грубо говоря, в периоды, когда у населения нет средств на серьезные покупки, они совершают мелкие. В особенности, покупки губной помады.

Помада делает нас умнее

Гарвардский университет вместе с Procter&Gamblе доказали: наличие макияжа глаз или макияжа губ на работе создает образ компетентного и квалифицированного сотрудника.

Карандаш для губ изобрела Елизавета I

Так, королева Елизавета I обожала помаду и все, что с ней связано. Считается, что именно она создала карандаш для губ. Королева смешала пигмент, толченый гипс, жир, воск. Это все упаковала в перо для письма.

К тому же, она считала, что макияж для губ помогает от недогомания и других проблем со здоровьем. И даже умирая, королева нанесла помаду.

Есть помада дороже автомобиля

В 2007 году появилась помада для губ Guerlain KissKiss Gold and Diamonds, которая стоила $62 тыс. Такая стоимость обусловлена тем, что «обертка» помады состояла из драгоценных камней.

Драгоценный футляр для помады пополняемый. То есть его можно использовать, пока не надоест.

Читай также: Как выглядели лучшие портреты от Time в 2019 году