Как Pantone выбирает свой цвет года?

Что такое Pantone Color Institute и почему он решает, какой цвет будет в тренде

16.12.2019

На протяжении более 20 лет «Цвет года» от Pantone оказывал влияние на разработку продуктов и принятие решений о покупке во многих отраслях, включая моду, предметы интерьера и промышленный дизайн, а также упаковку продукции и графический дизайн. Pantone называет себя «мировым лидером по цвету», представил свой «Цвет года 2020» в начале этого месяца. 

О Институте Цвета Pantone ™

Pantone Color Institute — это подразделение Pantone, которое выделяет лучшие цвета сезонных ВПП, выбирает Pantone Color of the Year, прогнозирует глобальные цветовые тренды и консультирует компании по цвету для визуальной идентификации продукта и бренда. Посредством прогнозов сезонных тенденций, цветовой психологии и цветового консультирования, Pantone Color Institute сотрудничает с мировыми брендами, чтобы эффективно использовать силу, психологию и цветовые эмоции в своей стратегии дизайна.

Так как же одна компания выбирает один цвет среди миллионов других?

Процесс выбора цвета года Pantone требует вдумчивого рассмотрения и анализа тенденций. Чтобы прийти к выбору каждый год, эксперты по цвету Pantone из Pantone Color Institute объединяют мир, ища новые цветовые влияния. Это может включать индустрию развлечений и фильмы в производстве, коллекции произведений искусства для путешествующих и новых художников, моду, все области дизайна, популярные направления для путешествий, а также новые образы жизни, игровые стили и социально-экономические условия. Влияние также может быть вызвано новыми технологиями, материалами, текстурами и эффектами, которые влияют на цвет, соответствующими платформами социальных сетей и даже предстоящими спортивными событиями, которые привлекают внимание всего мира.

Непосредственность цвета означает, что он имеет решающее значение для создания успешной дизайнерской стратегии, а его врожденная способность дифференцировать и связывать бренды с потребителями делает его критически важным для успеха. В Институте цвета Pantone объединяется наука и эмоции цвета, чтобы предоставить уникальный и всеобъемлющий набор решений для каждого шага в процессе выбора и реализации цвета.

Pantone заявляет, что «Цвет года» на самом деле «… снимок цвета того, что мы видим в нашей глобальной культуре, которая служит выражением настроения и отношения».

Есть люди, которые сравнивают выбор «Цвет года» со старым вопросом: «Что было раньше: курица или яйцо?». Многие компании ждут, пока Pantone объявит о победном оттенке, прежде чем выпускать продукты.

Проектирование с использованием цветов Pantone должно быть простым, увлекательным и интуитивно понятным. В то время как у каждого свои методы и процессы, когда дело доходит до выбора цветов для их дизайна, важно помнить, что цвет влияет на 50-85% решений о покупке. Использование психологических сообщений и значений цвета для успешного продвижения и распространения вашего бренда имеет решающее значение. 

Чтобы исследовать роль цвета в разработке привлекательной упаковки, Pantone использует опыт некоторых очень успешных брендов и дизайнерских агентств. Просит их рассказать о своих стратегиях и процессах создания палитр, а также о том, как, когда и почему они включают цвет в свои дизайны.

«Цвет года 2020»

Pantone представил «Цвет года 2020», классический синий 19-4052. Внушая спокойствие, уверенность и связь, этот устойчивый синий оттенок подчеркивает стремление к надежной и стабильной основе, на которой можно будет основываться, когда переступим порог в новую эру.

Мы живем во время, которое требует доверия и веры. Именно такой вид  последовательности и уверенности выражает Pantone Classic Blue, твердый и надежный синий оттенок, на который мы всегда можем положиться. Classic Blue — бескрайнее синее, напоминающее об огромном и бесконечном вечернем небе, побуждает нас смотреть за пределы очевидного, чтобы расширить наше мышление; побуждая нас думать глубже, увеличивать нашу перспективу и открывать поток общения”, — исполнительный директор Panton Color Institute Леатрис Эйсман.

Поскольку технологии продолжают опережать способность человека обрабатывать все это, легко понять, почему мы тяготеем к честным цветам и обещаем защиту. PANTONE 19-4052 Classic Blue, неагрессивный и легко узнаваемый, подходит для непринужденного взаимодействия. 

Как Pantone выбирает свой цвет года?

С незапамятных времен море и небо вдохновляли на созерцание вечности и наполняет надеждой. Небесные просторы разжигают волшебный мир снов, а величие моря вызывает глубокое чувство восхищения и уважения к его силе.

Синий, цвет правды, честности и надежности, делает все продукты, окрашенные в него, в которые покупатели могут поверить. Цвета и эффекты BASF могут сочетать это цветовое направление как с долговечными пигментами, так и с блестящими эффектами, воплощая в жизнь эфирные элементы в обоих глубина цвета и движения, обеспечивая больше блеска и блеска.

Источник: www.pantone.com