Lovehoney — британский бренд, который занимается не только созданием передовых секс-игрушек, но и просветительской деятельностью в сексуальной сфере, получил королевскую печать одобрения.
Эту награду называют «высшей наградой за успех в бизнесе», а значит бренд теперь может продвигаться с эмблемой Queen’s Award следующие 5 лет.
Мы рады, что получили официальное признание королевы. Ее Величество поддерживает Lovehoney, поскольку мы превратились в ведущий мировой бренд сексуального оздоровления, — сказала Дебби Бонд, главная коммерческая директорка бренда.
Королева Елизавета отметила бренд за «выдающийся постоянный рост продаж за рубежом в течение последних шести лет». Так, известно, что товары бренда Lovehoney за последние 5 лет выросли с 12 млн до 56 млн фунтов стерлингов, то есть на 365%.
Награда, которую называют «высшей наградой за успех в бизнесе», позволяет Lovehoney использовать эмблему Queen’s Award в рекламе, маркетинге и на упаковке в течение пяти лет как символ качества и успеха.
Останні новини
- Open call на участь у благодійній виставці «1000 шедеврів, знятих на смартфон»
- Збільшення кількості інклюзивних відділень, нові стандарти обслуговування та навчальний курс «Інклюзивно привітні»: Ощадбанк прозвітував про перебіг програми «Моя безбар’єрність»
- 10 фільмів, що зачіпають питання ґендеру
- Сексуальне насилля під час конфлікту — ще один вид зброї проти мирного населення, елемент злочину проти людяності
- Хлопці й дівчата у школах будуть на рівних вивчати предмет «Захист України» Новости на главной