Королева Елизавета вручила награду британскому бренду секс-игрушек

Lovehoney — британский бренд, который занимается не только созданием передовых секс-игрушек, но и просветительской деятельностью в сексуальной сфере, получил королевскую печать одобрения.

Эту награду называют «высшей наградой за успех в бизнесе», а значит бренд теперь может продвигаться с эмблемой Queen’s Award следующие 5 лет.

Мы рады, что получили официальное признание королевы. Ее Величество поддерживает Lovehoney, поскольку мы превратились в ведущий мировой бренд сексуального оздоровления, — сказала Дебби Бонд, главная коммерческая директорка бренда.

Королева Елизавета отметила бренд за «выдающийся постоянный рост продаж за рубежом в течение последних шести лет». Так, известно, что товары бренда Lovehoney за последние 5 лет выросли с 12 млн до 56 млн фунтов стерлингов, то есть на 365%.

Награда, которую называют «высшей наградой за успех в бизнесе», позволяет Lovehoney использовать эмблему Queen’s Award в рекламе, маркетинге и на упаковке в течение пяти лет как символ качества и успеха.