Не ори на меня, или Правила ведения конфликта в бизнесе

6 способов выйти из минуса в плюс

Существование успешного бизнеса не может быть реализовано без различных конфликтов. И у вас есть выбор отстаивать свою точку зрения или попробовать понять оппонента. 

Женский способ ведения бизнеса — вовсе не путь жесткого давления и крепких словечек, хотя иногда и очень хочется. Как оказаться сильной в ситуации, в которой физически вы слабее? Только сохраняя внешний нейтралитет и управляя своими эмоциями.

1. Дайте оппоненту выговориться

Если ваш партнер ведете себя неадекватно и агрессивно, то надо чтобы он снял это напряжение. Если этого не произойдет, то мало шансов, что вы о чем-то договоритесь. Когда человек на пике напряжения, нужно вести себя уверенно и спокойно, но ни в коем случае не подавать поводов для гордости.

2. Попросите, чтобы он спокойно объяснил свои претензии

Если вдруг ваш оппонент высказывает эти претензии в эмоциональной форме, то попробуйте ему объяснить, что эмоции и доказательства это разные вещи. Ваше спокойствие в этом случае действует как ведро холодной воды, никто не хочет выглядеть глупо, а нет ничего глупее кричащего человека, с искаженным от ярости лицом, стоящего напротив абсолютно спокойного собеседника.

3. Предложите рациональные пути решения проблемы

Но решений должно быть достаточно большое количество для того, чтобы позже выбрать самый оптимальный. Решения должны удовлетворять потребности обеих сторон.

4. Будьте тверды, но спокойны

В моменте, когда вы находитесь на равных, ваш партнер может кричать на вас, в ответ вы можете также кричать, или промолчать, дабы сбавить его гнев. Оба варианта неверны. При конфликтных ситуациях вы должны вести себя спокойно, отвечать уверенно, тем самым не подавая поводов давить на слабость.

5. Не пытайтесь что-то доказывать

В конфликте никогда ничего не надо доказывать, это может привести к всплеску отрицательных эмоций. Вследствие этого теряется трезвое мышление. Поэтому нужен свободный обмен мнениями о сложившейся ситуации.

6. Подождите, пока он остынет

Разговаривайте с партнером только тогда, когда он остыл, если он расценил ваше молчание как собственную победу, то не отрицайте это. Молчите, пока он не успокоится. Ваша позиция должна выглядеть, словно вы сдались. Запомните – побеждает в конфликте не тот, кто сделал решающее слово, а тот, кто сумел предотвратить его не дав разогнаться.

По материалам: business-tips.ru

Читайте также: Чтобы было ДА: 27 августа в Киеве пройдет НЕТ-НЕТ Марафон