Портрет украинской молодежи

Итоги исследования 2015 года

GfK Ukraine провели исследование «Молодь України-2015», в рамках которого оценили потребности и проблемы современной молодежи. Целевой группой исследования стали молодые люди в возрасте 14-35 лет, который постоянно проживают на территории Украины (без учета временно оккупированных и неподконтрольных территорий).

Ключевыми заданиями исследования стали:

— анализ молодежных ценностей и приоритетов;

— анализ социальных и экономических потребностей, в том числе доходы, траты на развлечения и прочее (82% не хватает средства на проведение досуга, в том числе на путешествия, а 68% не имеют собственного жилья);

— анализ трудоустройства;

— анализ поддержания здорового образа жизни;

— анализ вовлечения в общественную жизнь, национальной и патриотичной идентичности (на графике вы можете увидеть, что 81% респондентов гордятся тем, что они — украинцы);

— анализ уровня толерантности в молодежной среде;

— оценка эффективности текущей государственной молодежной политики в Украине, с точки зрения молодежи.

activity-youth-ukraine-2015-1120x800 Безымянный patriotic-youth-ukraine-2015-1120x800financial-youth-ukraine-2015-1120x800

14356ца



Результаты исследования будут использованы в подготовке Государственной целевой социальной программы «Молодежь Украины» на 2016-2020 гг.

Источник: gfk.com

Мы в Facebook