GfK Ukraine провели исследование «Молодь України-2015», в рамках которого оценили потребности и проблемы современной молодежи. Целевой группой исследования стали молодые люди в возрасте 14-35 лет, который постоянно проживают на территории Украины (без учета временно оккупированных и неподконтрольных территорий).
Ключевыми заданиями исследования стали:
— анализ молодежных ценностей и приоритетов;
— анализ социальных и экономических потребностей, в том числе доходы, траты на развлечения и прочее (82% не хватает средства на проведение досуга, в том числе на путешествия, а 68% не имеют собственного жилья);
— анализ трудоустройства;
Останні новини
- Вівіан Майєр: як Мері Поппінс з фотоапаратом стала самобутньою співачкою вуличного життя
- «Найдовша подорож» Оксани Забужко. Перекладачка збірки Катажина Котинська отримала премію Drahomán Prize-2023
- Рецепт ідеальної паски на Великдень від Олі Полякової
- Український фільм «Ти мене любиш?» скоро вийде в прокат: дата прем’єри, трейлер, сюжет
- Made in Ukraine. Великодні колекції від українських брендів, які варті уваги Новости на главной
— анализ поддержания здорового образа жизни;
— анализ вовлечения в общественную жизнь, национальной и патриотичной идентичности (на графике вы можете увидеть, что 81% респондентов гордятся тем, что они — украинцы);
— анализ уровня толерантности в молодежной среде;
— оценка эффективности текущей государственной молодежной политики в Украине, с точки зрения молодежи.
Результаты исследования будут использованы в подготовке Государственной целевой социальной программы «Молодежь Украины» на 2016-2020 гг.
Источник: gfk.com