GfK Ukraine провели исследование «Молодь України-2015», в рамках которого оценили потребности и проблемы современной молодежи. Целевой группой исследования стали молодые люди в возрасте 14-35 лет, который постоянно проживают на территории Украины (без учета временно оккупированных и неподконтрольных территорий).
Щодня ми працюємо на інфофронті, виствілюючи подвиги українських жінок та впливаючи на світову спільноту інформаційно.
Ми просимо нас підтримати, аби ми й надалі могли виконувати нашу місію на шляху до української перемоги
Підтримати womo.uaКлючевыми заданиями исследования стали:
— анализ молодежных ценностей и приоритетов;
— анализ социальных и экономических потребностей, в том числе доходы, траты на развлечения и прочее (82% не хватает средства на проведение досуга, в том числе на путешествия, а 68% не имеют собственного жилья);
— анализ трудоустройства;
Останні новини
- На власному досвіді: чому членам родин військових конче необхідно піклуватися про самих себе
- Як правильно українською: вживаємо слово «колаборація»
- Зіркові ілюзіоністи Magic 5 запрошують на казкове шоу
- Ксенія Возніцина: Для зцілення травми потрібні інші люди
- Подарунки під ялинку: косметика та аксесуари у колаборації diadia x Ptashkin Sad Новости на главной
— анализ поддержания здорового образа жизни;
— анализ вовлечения в общественную жизнь, национальной и патриотичной идентичности (на графике вы можете увидеть, что 81% респондентов гордятся тем, что они — украинцы);
— анализ уровня толерантности в молодежной среде;
— оценка эффективности текущей государственной молодежной политики в Украине, с точки зрения молодежи.
Результаты исследования будут использованы в подготовке Государственной целевой социальной программы «Молодежь Украины» на 2016-2020 гг.
Источник: gfk.com