Зачастую модная индустрия — именно то место, где процветает объективация женского тела, но последняя коллекция Gucci демонстрирует четкую позицию модного дома: тело женщины — ее дело.
Щодня ми працюємо на інфофронті, виствілюючи подвиги українських жінок та впливаючи на світову спільноту інформаційно.
Ми просимо нас підтримати, аби ми й надалі могли виконувати нашу місію на шляху до української перемоги
Підтримати womo.uaМодный показ круизной коллекции Gucci прошел 28 мая в Риме. Многие модели ясно дали понять: главный кутюрье дома Алессандро Микеле выступает за право женщин распоряжаться собственным телом и сексуальностью. Так, на спине одного из элегантных синих жакетов красовалась надпись, нанесенная большими белыми буквами: «Мое тело — мое дело» (My Body — My Choice). Это феминистский лозунг, используемый с 1970-х годов. На странице бренда в Instagram комментарий к фотографии говорит о том, что «эта модель выражает позицию креативного директора о свободе, равенстве и самовыражении». Кроме того, с 2013 года, когда стартовала их инициатива Chime for Change, бренд демонстрирует «постоянную поддержку девочек и женщин, финансируя проекты по всему миру, цель которых — защита сексуальных и репродуктивных прав, здоровья матерей и свободы личного выбора».
В круизной коллекции было и платье с вышивкой в виде матки, а также жакет с вышитой датой: 22.05.1978 ― или 22 мая 1978. Как Gucci поясняет в Instagram, эти даты относятся к дню подписания в Италии закона о социальной поддержке материнства и добровольном прерывании беременности, известного в Италии как «Закон 194».
Останні новини
- «Кіра. Дорога додому». Вийшла друком книга української журналістки Олесі Остафієвої
- «Я не годуватиму демона». Оприлюднені щоденники багатодітної матері, засудженої за жорстоке поводження з дітьми
- Чому нам потрібні інклюзивні міста?
- Фільм «Ворон» скоро вийде в український прокат: дата прем’єри, трейлер, сюжет
- Від смерті до життя. Незвичайна виставка відкрилася в Ірпінському історико-краєзнавчому музеї Новости на главной
Месседжи последней коллекции дома Gucci отвечают дебатам вокруг ужесточения законов, гарантирующих права женщин, в том числе на аборт. Эта тематика актуальна не только в США, но и во многих других странах мира. К тому же, этим показом бренд желает сгладить впечатление от своих явных промашек: выпуска в продажу черного гольфа, который казался карикатурой на африканское лицо и тюрбана, который оказался точной копией религиозного головного убора сикхов. После черного свитера, но еще до истории с тюрбаном бренд пообещал исправить свои недочеты в культурной сфере.
Источник:huffpost.com